|
 |
|
 |
Сбербанк России совместно с компанией Sputnik Labs внедряет CRM для работы с корпоративными клиентами
Компания Sputnik Labs, CRM-подразделение «Техносерв Консалтинг», лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями, совместно со специалистами Сбербанка России ведет промышленную эксплуатацию системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Главной задачей данного этапа стало повышение доходов и эффективности корпоративного бизнеса, в том числе за счет повышения уровня перекрестных продаж и увеличения охвата потенциальной клиентской базы. Для оптимальной реализации этой задачи было выбрано решение Oracle Siebel CRM, лидирующее по количеству успешных внедрений в России. Работы по внедрению системы были доверены специалистам Sputnik Labs, как компании, имеющей самую большую и опытную команду по Oracle Siebel CRM в России и обладающей уникальными технологическими ресурсами крупнейшего российского интегратора «Техносерв». Реализованная функциональность CRM-системы предусматривает: ведение информации о клиентах в единой централизованной базе, выделение команды менеджеров по работе с крупнейшими клиентами Банка, работа с холдингами и многофилиальными организациями, управление задачами в рамках клиентской работы. Проект был запущен в промышленную эксплуатацию в короткие сроки, которые составили 6 месяцев. Быстрое введение системы в промышленную эксплуатацию стало возможным благодаря успешно построенной массовой программе обучения, разработанной совместно со специалистами Sputnik Labs, которая включила в себя понятные информационные материалы, инструкции, интерактивные ролики и эффективную систему наставничества по обучению мастер пользователей банка из числа руководителей среднего звена, которые, в свою очередь, обучали следующую группу пользователей. Таким образом, с системой уже работает более 1000 сотрудников Сбербанка по всей территории России. В настоящее время ведутся работы по созданию системы перекрестных продаж, планированию клиентской работы и интеграции со смежными системами Банка. «Инновации и клиентоориентированность являются важнейшим вектором стратегии Сбербанка России. Применение CRM–технологий в работе с корпоративным бизнесом – один из шагов в ее реализации, - отмечает Андрей Соколов, начальник отдела организации клиентской работы Департамента по работе с крупнейшими клиентами. – На основе Oracle Siebel CRM мы консолидировали клиентскую базу крупных корпоративных клиентов во всех банках Сбербанка России». «Использование лучших практик решения и выверенной методологии внедрения позволило за короткий срок реализовать корпоративную систему в масштабах всего банка. Этот результат оказался возможен благодаря слаженной работе совместной команды проекта специалистов Sputnik Labs и Oracle и подразделений Сбербанка России, а также высокой заинтересованности руководства банка в реализации и развитии CRM-технологий, которые являются важнейшим вектором стратегии Сбербанка. Успешность выполненного проекта доказывают и первые бизнес-результаты, которые можно ощутить уже сейчас», - считает Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs.
http://www.spklabs.com info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина (написать письмо автору)
Компания: Sputnik Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 14.01.2010
Количество просмотров: 843
МФК «Лайм-Займ» запускает POS-займы, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 20:32, 18.04.2025, Россия |
21 |
МФК «Лайм-Займ» запускает новый продукт — POS-займы. Это вид потребительского кредита, выдаваемый непосредственно в торговых точках на покупку определенного товара. Уже сейчас целевые займы выдаются более чем в 38 000 торговых точек по всей стране. |
|
Каждый пятый опрошенный россиянин покупает антидепрессанты, Выберу.ру, 21:19, 09.04.2025, Россия |
52 |
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какие категории лекарств и медицинских процедур наиболее востребованы весной 2025 года. |
|
Спикеры МФК «Лайм-Займ» выступили на MFO Russia Forum, МФК "Лайм-Займ", 20:41, 09.04.2025, Россия |
55 |
С 4 по 5 апреля в Москве прошло одно из главных отраслевых мероприятий – MFO Russia Forum. Организатором мероприятия выступает СРО «МиР». Представители МФК «Лайм-Займ» выступили в рамках экспертной сессии и на «Дне инвестора». |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курске оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:44, 05.04.2025, Россия |
61 |
В Курске в детском учреждении «Аистенок» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – участник конференции AgileDays’25, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:44, 05.04.2025, Россия |
53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил Золотым партнером главного события agile-практиков – конференции о современных методологиях управления AgileDays’25, которая прошла в онлайн-формате 25 марта и в офлайн-формате 28 марта в Москве. |
|
Россияне в два раза чаще стали покупать ненужные вещи в онлайн-магазинах, Выберу.ру, 22:57, 04.04.2025, Россия |
71 |
Количество россиян, приобретающих ненужные им вещи на маркетплейсах и в онлайн-магазинах, увеличилось вдвое в 2025 году. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 посетителей сайта в возрасте от 18 до 60 лет, которые активно пользуются онлайн-магазинами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|