|
|
|
|
Гости Киношока продегустировали «Банное Специальное»
Этот сорт пива для банного отдыха стал результатом совместной варки с участием Рафаэля Агаева, пивовара International Beer Breweries Ltd., Юрия Катунина, известного пивопутешественника, блогера, руководителя Музея истории пивоварения «Балтики», Алексея Богера, основателя пивоварни «БогерХоф» и Антона Богера, ее главного пивовара. Вкус «Банного Специального» первыми оценили журналисты и артисты-гости фестиваля Киношок, среди которых: Галина Бокашевская, Юрий Беляев, Рустам Сагдуллаев, Александр Ивашкевич, Терье Кросс, Александр Кузнецов.
Елена Романова, главный редактор бизнес портала «ДелоРу»: «Не надо быть большим знатоком, чтобы, попробовав это пиво, понять, что оно высокого качества. Думаю, этим и отличаются простые вещи от выдающихся. Особый вкус, мне кажется, еще придала атмосфера, в которой продукт был презентован - кинофестиваль, море, знаменитости, гуляющие повсюду. Как говорится, "удивительное - рядом"».
Юрий Катунин, пивопутешественник, блогер, руководитель Музея истории пивоварения «Балтика»: «Совместные варки – это интересный тренд в мировом пивоварении, который позволяет обменяться опытом пивоварам разных школ, установить дружественные отношения и создать сорт пива, который раньше не производился. История совместных варок в России началась полтора года назад с варки пива «Оникс», это шоколадный стаут. В общей сложности, за это время было сделано более двадцати варок. Среди них такие замечательные как, Royal Rye Wine (совместно с Mikkeller) - королевское ржаное вино, варки с известными музыкантами. Однако, совместные варки популярны и за рамками конкретного проекта, многие пивовары в Санкт-Петербурге и Москве прибегают к этой практике. Моё мнение, это перспективное направление, которое открывает широкое поле для пивотворчества».
Идея совместной варки возникла у пивоваров на выставке «Пиво 2012» в Сочи - пивоваренная компания «Балтика» уже несколько лет реализует проект Collaboration Brewing Initiative (Проект совместных варок), выступая инициатором совместных экспериментов со знаменитыми пивоварами, целью которых является создание уникальных сортов пива, объединение пивоваров и обмен опытом на международном уровне.
Новый сорт пива был разработан совместными усилиями главного пивовара «БогерХоф» Антона Богера, компанией «Балтика» и израильским пивоваром Рафаэлем Агаевым, постоянным экспертом-дегустатором в области пивоварения, судьей всех израильских соревнований по варке портера и стаута, а также первенства Израиля по домашнему пивоварению Long Shot. Для варки этого пива, помимо традиционного светлого, использовался отборный карамельный солод, а также хмель марок Сапфир и Жатецкий (Saaz), которые придают напитку изысканный хмелевой аромат и тонкую горечь. «Банное Специальное» пивовары адресовали любителям банных процедур, предложив новый способ потребления пива, как основной компонент пивной ванны. ___________________________________________________________________________________ Совместное пивоварение зародилось в 90-е гг. ХХ века в США. Сейчас – это тренд, который высоко ценится пивоваренным сообществом по всему миру. В России впервые был опробован «Балтикой» в конце 2010 г. С тех пор компания развивает проект Collaboration Brewing Initiative (направлен на развитие совместного пивоварения). Совместные варки дают возможность пивоварам обменяться опытом с коллегами, найти исторические или создать эксклюзивные рецепты и сварить лимитированную партию уникального пива с необычными/редкими ингредиентами.
Пивоварня «БогерХоф» — новое Российское предприятие Краснодарского края г. Анапа, основано группой единомышленников, решивших варить пиво не уступающее зарубежным аналогам в России. Сегодня, это завод, оснащенный современным оборудованием из Германии, использующий европейские технологии и квалифицированный персонал прошедший стажировку в Германии. В 2008 году предприятие номинировано Дипломом III степени, в краевом конкурсе субъектов малого предпринимательства Краснодарского края, как лучший инвестиционный проект малого предпринимательства в инновационной сфере! В 2011 году – начат массовый выпуск продукции под Торговыми марками: DAS Bier, BogerMeister и БогерХоф. Вся продукция производится по классической немецкой технологии, без добавления консервантов и пастеризации. Благодаря использованию нескольких сортов хмеля и тщательной 3-х ступенчатой фильтрации, завод производит пиво со сроком годности от 180 до 270 дней. Пиво проходит тщательный анализ на всех стадиях приготовления в современной лаборатории. За столь короткий срок продукция завода была отмечена наградами специалистов : 2012 г Пиво Ржаное "БогерХоф” - золотая медаль конкурса "Лучший продукт 2012" на международной выставке «Продэкспо-2012", 2012 г Пиво Банное "БогерХоф" - серебряная медаль в международном конкурсе пивоваров "Пиво 2012" г.Сочи, 2012г Пиво Пляжное "БогерХоф" - бронзовая медаль в международном конкурсе пивоваров "Пиво 2012" г.Сочи
Директор по маркетингу ООО «БогерХоф» Ермилина Ирина +7 (86133) 27- 503 г. Анапа. +7 (495) 916-93-56 г. Москва reklama@bogerhof.ru
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). «Балтика» является официальным поставщиком Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво». Столь почетного титула могла удостоиться только компания, которая выпускает продукцию высочайшего качества, соответствующую всем мировым стандартам. Бренды компании являются обладателями около 600 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. «Балтика» является инициатором ряда проектов, направленных на сохранение традиций пивоварения, обмен опытом между профессионалами и развитие пивоваренного дела.
Директор по маркетингу ООО «БогерХоф» Ермилина Ирина +7 (86133) 27- 503 г. Анапа. +7 (495) 916-93-56 г. Москва reklama@bogerhof.ru ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). «Балтика» является официальным поставщиком Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво». Столь почетного титула могла удостоиться только компания, которая выпускает продукцию высочайшего качества, соответствующую всем мировым стандартам. Бренды компании являются обладателями около 600 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. «Балтика» является инициатором ряда проектов, направленных на сохранение традиций пивоварения, обмен опытом между профессионалами и развитие пивоваренного дела. Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Надежда Бережная + 7 863 2505168 ivanova@don.baltika.ru www.baltika.ru
Контактное лицо: Lena (написать письмо автору)
Компания: Балтика (все новости этой организации)
Добавлен: 02:37, 26.09.2012
Количество просмотров: 882
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|