|
 |
|
 |
5 и 6 октября в Санкт-Петербурге пройдет образовательный форум для молодых Интернет-маркетологов «Smm_forum»
5-го и 6-го октября в крупнейшем коворкинг-центре Санкт-Петербурга «Зона Действия» пройдет образовательный форум для молодых интернет-маркетологов «Smm_forum». Мероприятие проводится впервые и стартует под девизом «Превращай лайки в лояльность».
Smm_forum – это площадка, дающая детальное руководство к действию начинающим Интернет-маркетологам: здесь расскажут о том, как правильно составить контент-план, верно выбрать платформу для продвижения, привлекать аудиторию, взаимодействовать с лидерами мнений и он-лайн прессой. Кейсы от лучших smm-специалистов и содержательная теоретическая часть помогут разобраться в существующих рейтингах и топах, методиках оценки эффективности smm-деятельности, специфике скрытого и вирусного маркетинга.
Приглашенные эксперты расскажут о стратегии привлечения аудитории и правильном её таргетировании, работающих на результат fun-технологиях, специфике работы с New Media и многих других эффективных инструментах комьюнити-менеджера.
К участию в форуме в качестве спикеров приглашены около двадцати успешных smm-специалистов. Среди подтвердивших свое участие докладчиков — ведущие популярного видеоблога «Вызов» Константин Павлов и Максим Брандт, которые расскажут о том, как собрать зрителей вокруг своего подкаста. Координатор блока вопросов по digital-продвижению Недели моды AFW и, по совместительству, популярный блогер, а также героиня Cosmopolitan, Vogue.ru и FaceHunter Ульяна Ким расскажет об особенностях digital-маркетинга в модной индустрии. Форум посетит автор идеи и основатель сервиса Будист.ру Грачик Аджамян, который поделится секретом бюджетного маркетинга и расскажет, как получить более полумиллиона пользователей, не потратив на продвижение ни рубля.
Кроме того, свое участие уже подтвердили руководитель интернет-проектов крупнейшего в России концертного агентства «National Concert Academy» Антон Мокеев-Зуб, редактор социальных медиа ФК "Зенит" Артем Петров, учредители коммуникационного агентства "Next Media" и кафе для предприимчивых людей "Третье место" Эльнара Петрова и Светлана Романович, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Ашманов и партнеры Санкт-Петербург» Екатерина Семибратова.
В специальном блоке «Открытый микрофон» участники форума смогут рассказать о собственном социально-значимом проекте. Для владельцев стартапов — это возможность найти новых последователей, коллег и партнеров, а также почерпнуть новые идеи и возможности для развития бизнеса.
Организаторы форума подготовили увлекательные задания и конкурсы, направленные на раскрытие профессиональных навыков гостей мероприятия.
Участие в форуме бесплатное. Регистрация строго обязательна. Подробная информация на сайте www.smmfor.ru
Информация предоставлена партнером конференции — Интернет-агентством KREADO
Контактная информация: PR-менеджер агентства KREADO, Яна Лаврова тел: (812) 332-8461 тел: (812) 385-1256 тел: (495) 380-1382 тел: (812) 715-0416 pr@kreado.ru http://kreado.ru
Контактное лицо: Лаврова Яна (написать письмо автору)
Компания: KREADO (все новости этой организации)
Добавлен: 01:11, 25.09.2012
Количество просмотров: 940
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|