ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

5 и 6 октября в Санкт-Петербурге пройдет образовательный форум для молодых Интернет-маркетологов «Smm_forum»

5-го и 6-го октября в крупнейшем коворкинг-центре Санкт-Петербурга «Зона Действия» пройдет образовательный форум для молодых интернет-маркетологов «Smm_forum». Мероприятие проводится впервые и стартует под девизом «Превращай лайки в лояльность».

Smm_forum – это площадка, дающая детальное руководство к действию начинающим Интернет-маркетологам: здесь расскажут о том, как правильно составить контент-план, верно выбрать платформу для продвижения, привлекать аудиторию, взаимодействовать с лидерами мнений и он-лайн прессой. Кейсы от лучших smm-специалистов и содержательная теоретическая часть помогут разобраться в существующих рейтингах и топах, методиках оценки эффективности smm-деятельности, специфике скрытого и вирусного маркетинга.

Приглашенные эксперты расскажут о стратегии привлечения аудитории и правильном её таргетировании, работающих на результат fun-технологиях, специфике работы с New Media и многих других эффективных инструментах комьюнити-менеджера.

К участию в форуме в качестве спикеров приглашены около двадцати успешных smm-специалистов. Среди подтвердивших свое участие докладчиков — ведущие популярного видеоблога «Вызов» Константин Павлов и Максим Брандт, которые расскажут о том, как собрать зрителей вокруг своего подкаста. Координатор блока вопросов по digital-продвижению Недели моды AFW и, по совместительству, популярный блогер, а также героиня Cosmopolitan, Vogue.ru и FaceHunter Ульяна Ким расскажет об особенностях digital-маркетинга в модной индустрии. Форум посетит автор идеи и основатель сервиса Будист.ру Грачик Аджамян, который поделится секретом бюджетного маркетинга и расскажет, как получить более полумиллиона пользователей, не потратив на продвижение ни рубля.

Кроме того, свое участие уже подтвердили руководитель интернет-проектов крупнейшего в России концертного агентства «National Concert Academy» Антон Мокеев-Зуб, редактор социальных медиа ФК "Зенит" Артем Петров, учредители коммуникационного агентства "Next Media" и кафе для предприимчивых людей "Третье место" Эльнара Петрова и Светлана Романович, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Ашманов и партнеры Санкт-Петербург» Екатерина Семибратова.

В специальном блоке «Открытый микрофон» участники форума смогут рассказать о собственном социально-значимом проекте. Для владельцев стартапов — это возможность найти новых последователей, коллег и партнеров, а также почерпнуть новые идеи и возможности для развития бизнеса.

Организаторы форума подготовили увлекательные задания и конкурсы, направленные на раскрытие профессиональных навыков гостей мероприятия.

Участие в форуме бесплатное. Регистрация строго обязательна. Подробная информация на сайте www.smmfor.ru

Информация предоставлена партнером конференции — Интернет-агентством KREADO

Контактная информация:
PR-менеджер агентства KREADO,
Яна Лаврова
тел: (812) 332-8461
тел: (812) 385-1256
тел: (495) 380-1382
тел: (812) 715-0416
pr@kreado.ru
http://kreado.ru

Контактное лицо: Лаврова Яна (написать письмо автору)
Компания: KREADO (все новости этой организации)
Добавлен: 01:11, 25.09.2012
Количество просмотров: 868

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
41
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
45
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100