ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Микротест» связал с помощью IP-сети офисы крупного дистрибьютора продуктов питания

«Сладкая жизнь» осуществляет оптовую торговлю продуктами питания в Нижегородской области, республике Марий Эл, Чувашской республике и Республике Мордовия. Компания имеет специализированный склад для снабжения отелей, ресторанов, баров и кафе. За двадцать лет своей работы «Сладкая жизнь» превратилась в крупную, динамично развивающуюся торговую группу с собственной сетью оптовых складов, дистрибьюторских центров и розничных магазинов. Сегодня у компании имеется 27 500 кв. м. современных складских комплексов, распределительный центр, 4 склада Cash&Carry, специализированный склад HoReCa и собственный автопарк на 320 единиц транспорта. Штат «Сладкой жизни» насчитывает свыше 2 тыс. сотрудников.
Необходимость создания обновленной сети IP-телефонии возникла в связи с переездом компании в новый офис, расположенный в г. Дзержинск. Кроме того, прежняя сеть была построена на базе оборудования нескольких производителей, что затрудняло унификацию подхода к ее использованию.
Сеть в новом офисе полностью создана на базе оборудования одного производителя – Cisco Systems. Для реализации поставленных задач использовано решение Cisco Unified Communications Manager. Это приложение дает возможность персоналу «Сладкой жизни» использовать до 250 внутренних абонентских линий. Сотрудники получили возможность оперативно связываться с коллегами, точно зная, доступны ли те в данный момент, и какому виду связи они отдают предпочтение. Решение Cisco Unified Communications Manager также обеспечило быстрый доступ к данным заказчиков и подключение по IP-телефонии к другим операторам связи.
Кроме того, «Сладкая жизнь» получила возможность с помощью решения Cisco для Wi-Fi развивать беспроводную телефонию на своих складских комплексах. Для обеспечения мобильной работы сотрудников было поставлено более 160 планшетных компьютеров Samsung. Безопасный выход в интернет обеспечило серверное оборудование с установленным на нем ПО Microsoft ForeFront. В результате удалось построить полноценную сеть, обеспечивающую качественную работу всех внутренних систем и сервисов внутри компании.
Работу операторов call-центра «Сладкой жизни» позволило оптимизировать решение Contact Center Express. Появилась возможность автоматически выстраивать очередь звонков с учетом приоритетов, вести прослушивание и запись переговоров, осуществлять перехват звонков и использовать режим обучения операторов.
Проект был выполнен «под ключ» за полгода, включая предпроектное обследование, подготовку документации, поставку оборудования, его установку и настройку, а также тестирование созданной IP-сети. По аналогии с большой сетью «Сладкой жизни» компанией «Микротест» была построена сеть IP-телефонии и в дочерней структуре заказчика - ООО «Национальная фруктовая компания».
Компания «Микротест» была выбрана заказчиком благодаря наличию сильных позиций на ИТ-рынке нижегородского региона, а также наличию в штате Нижегородского офиса компании сертифицированных Cisco специалистов, в том числе, обладающих сертификатом Cisco CCIE. Кроме того, важным фактором выбора стало наличие у «Микротест» высшего партнерского статуса Cisco Systems – Gold Partner. Компания является единственным партнером Cisco Systems, носящим статус Telepresence Partner. «Микротест» имеет специализации Cisco Advanced Wireless LAN, Advanced Unified Communications, Advanced Security, Advanced Routing&Switching.
«В результате реализованного компанией «Микротест» проекта мы получили унифицированное, масштабируемое решение, поддерживающее ряд новых, актуальных для нас сервисов, в том числе - видеоконференцсвязь, - отмечает ИТ-директор компании «Сладкая жизнь» Дмитрий Устимов. - У компании появилась возможность развивать сеть беспроводной телефонии на складских комплексах, а новые возможности call-центра позволили повысить уровень сервиса при общении с клиентами».

Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-службе компании «Микротест»:
Элеонора Ершова,
руководитель пресс-службы,
компания «Микротест»
EErshova@microtest.ru
+7 (495) 787-20-58 #1114

Кирилл Погорелов,
PR-агентство Comunica
microtest@comunica.ru
+7 (495) 937-19-14

О компаниях
«Микротест» работает на рынке ИТ-консалтинга и системной интеграции c 1990 года. В 2011 году оборот компании составил 9,77 млрд руб, исследовательская группа CNews Analytics включила «Микротест» в число 10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг.
В экспертизу «Микротест» входят услуги ИТ-консалтинга, внедрения бизнес-приложений, создания ИТ-инфраструктуры, информационная безопасность, аутсорсинг.
Среди клиентов компании – РЖД, Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ТТК, МЧС России, ТНК-ВР, «Лукойл», «Славнефть», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, «Тойота Мотор», «КАМАЗ», «Лебедянский».
www.microtest.ru | www.1c-microtest.ru | www.sap-microtest.ru | www.ibm-cognos.ru | www.training-microtest.ru

«Сладкая жизнь» работает на рынке оптовой торговли продуктами питания с 1992 года. На сегодняшний день компания имеет три самостоятельных направления оптовых поставок продуктов питания: прямые продажи продуктов питания – торговля на складах Cash&Carry; доставка полученной заявки собственным транспортом до торговой точки клиента; доставка продуктов питания в бары, рестораны, кафе, отели. Компания «Сладкая жизнь» осуществляет оптовую торговлю продуктами питания в Нижегородской области, республике Марий Эл, Чувашской республике и Республике Мордовия. Филиалы компании расположены городах: Чебоксары, Арзамас, Йошкар-Ола, Сергач, Шахунья, Выкса, Саранск, Казань, Пенза.
http://www.swlife.nnov.ru

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 16:51, 21.09.2012
Количество просмотров: 1021

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
261
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
322
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
138
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
146
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
153
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
47
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
49
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
355
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
358
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
358
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100