ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Микротест» связал с помощью IP-сети офисы крупного дистрибьютора продуктов питания

«Сладкая жизнь» осуществляет оптовую торговлю продуктами питания в Нижегородской области, республике Марий Эл, Чувашской республике и Республике Мордовия. Компания имеет специализированный склад для снабжения отелей, ресторанов, баров и кафе. За двадцать лет своей работы «Сладкая жизнь» превратилась в крупную, динамично развивающуюся торговую группу с собственной сетью оптовых складов, дистрибьюторских центров и розничных магазинов. Сегодня у компании имеется 27 500 кв. м. современных складских комплексов, распределительный центр, 4 склада Cash&Carry, специализированный склад HoReCa и собственный автопарк на 320 единиц транспорта. Штат «Сладкой жизни» насчитывает свыше 2 тыс. сотрудников.
Необходимость создания обновленной сети IP-телефонии возникла в связи с переездом компании в новый офис, расположенный в г. Дзержинск. Кроме того, прежняя сеть была построена на базе оборудования нескольких производителей, что затрудняло унификацию подхода к ее использованию.
Сеть в новом офисе полностью создана на базе оборудования одного производителя – Cisco Systems. Для реализации поставленных задач использовано решение Cisco Unified Communications Manager. Это приложение дает возможность персоналу «Сладкой жизни» использовать до 250 внутренних абонентских линий. Сотрудники получили возможность оперативно связываться с коллегами, точно зная, доступны ли те в данный момент, и какому виду связи они отдают предпочтение. Решение Cisco Unified Communications Manager также обеспечило быстрый доступ к данным заказчиков и подключение по IP-телефонии к другим операторам связи.
Кроме того, «Сладкая жизнь» получила возможность с помощью решения Cisco для Wi-Fi развивать беспроводную телефонию на своих складских комплексах. Для обеспечения мобильной работы сотрудников было поставлено более 160 планшетных компьютеров Samsung. Безопасный выход в интернет обеспечило серверное оборудование с установленным на нем ПО Microsoft ForeFront. В результате удалось построить полноценную сеть, обеспечивающую качественную работу всех внутренних систем и сервисов внутри компании.
Работу операторов call-центра «Сладкой жизни» позволило оптимизировать решение Contact Center Express. Появилась возможность автоматически выстраивать очередь звонков с учетом приоритетов, вести прослушивание и запись переговоров, осуществлять перехват звонков и использовать режим обучения операторов.
Проект был выполнен «под ключ» за полгода, включая предпроектное обследование, подготовку документации, поставку оборудования, его установку и настройку, а также тестирование созданной IP-сети. По аналогии с большой сетью «Сладкой жизни» компанией «Микротест» была построена сеть IP-телефонии и в дочерней структуре заказчика - ООО «Национальная фруктовая компания».
Компания «Микротест» была выбрана заказчиком благодаря наличию сильных позиций на ИТ-рынке нижегородского региона, а также наличию в штате Нижегородского офиса компании сертифицированных Cisco специалистов, в том числе, обладающих сертификатом Cisco CCIE. Кроме того, важным фактором выбора стало наличие у «Микротест» высшего партнерского статуса Cisco Systems – Gold Partner. Компания является единственным партнером Cisco Systems, носящим статус Telepresence Partner. «Микротест» имеет специализации Cisco Advanced Wireless LAN, Advanced Unified Communications, Advanced Security, Advanced Routing&Switching.
«В результате реализованного компанией «Микротест» проекта мы получили унифицированное, масштабируемое решение, поддерживающее ряд новых, актуальных для нас сервисов, в том числе - видеоконференцсвязь, - отмечает ИТ-директор компании «Сладкая жизнь» Дмитрий Устимов. - У компании появилась возможность развивать сеть беспроводной телефонии на складских комплексах, а новые возможности call-центра позволили повысить уровень сервиса при общении с клиентами».

Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-службе компании «Микротест»:
Элеонора Ершова,
руководитель пресс-службы,
компания «Микротест»
EErshova@microtest.ru
+7 (495) 787-20-58 #1114

Кирилл Погорелов,
PR-агентство Comunica
microtest@comunica.ru
+7 (495) 937-19-14

О компаниях
«Микротест» работает на рынке ИТ-консалтинга и системной интеграции c 1990 года. В 2011 году оборот компании составил 9,77 млрд руб, исследовательская группа CNews Analytics включила «Микротест» в число 10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг.
В экспертизу «Микротест» входят услуги ИТ-консалтинга, внедрения бизнес-приложений, создания ИТ-инфраструктуры, информационная безопасность, аутсорсинг.
Среди клиентов компании – РЖД, Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ТТК, МЧС России, ТНК-ВР, «Лукойл», «Славнефть», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, «Тойота Мотор», «КАМАЗ», «Лебедянский».
www.microtest.ru | www.1c-microtest.ru | www.sap-microtest.ru | www.ibm-cognos.ru | www.training-microtest.ru

«Сладкая жизнь» работает на рынке оптовой торговли продуктами питания с 1992 года. На сегодняшний день компания имеет три самостоятельных направления оптовых поставок продуктов питания: прямые продажи продуктов питания – торговля на складах Cash&Carry; доставка полученной заявки собственным транспортом до торговой точки клиента; доставка продуктов питания в бары, рестораны, кафе, отели. Компания «Сладкая жизнь» осуществляет оптовую торговлю продуктами питания в Нижегородской области, республике Марий Эл, Чувашской республике и Республике Мордовия. Филиалы компании расположены городах: Чебоксары, Арзамас, Йошкар-Ола, Сергач, Шахунья, Выкса, Саранск, Казань, Пенза.
http://www.swlife.nnov.ru

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 16:51, 21.09.2012
Количество просмотров: 974

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100