 |
Растет задолженность предприятий ЖКХ Тульской области за электроэнергию
20 сентября 2012г., Тула. Задолженность предприятий жилищно-коммунального комплекса за поставленную электроэнергию продолжает расти, несмотря на приближение отопительного сезона. По состоянию на 1 сентября текущего года размер задолженности данной группы потребителей достиг 415 млн рублей. Наиболее критическая ситуация с неплатежами сложилась на следующих теплоснабжающих организациях: ООО «Комфорт» Богородицкого района, чей долг к 1 сентября составил 17,9 млн рублей, ООО «Жилсервис» Ленинского района – 17,7 млн рублей, ООО «Техсервис» Куркинского района – 8,2 млн рублей, ООО «Конти-Тулаэнерготепло» г. Тулы –5,9 млн рублей, ООО «Теплосбыт» Ясногорского района – 4,8 млн рублей, ООО «Крапивенское ЖКХ» – 2,6 млн рублей. Подготовка к отопительному сезону осложняется не только ростом задолженности, но и отсутствием заключенных договоров электроснабжения у некоторых потребителей коммунальной сферы. Так, например, теплоснабжающая организация ООО «Ресурс Одоев» прекратило хозяйственную деятельность и расторгло договор энергоснабжения, имея задолженность 2,2 млн рублей. Пришедшее ей на смену ООО «ОдоевЖилСервис» для заключения договора представило технические документы только на одну из имеющихся девяти котельных. В отсутствие договора ОАО «Тулаэнергосбыт» не вправе осуществлять поставку электроэнергии на объекты данного потребителя. Подобное бездействие ООО «ОдоевЖилСервис» грозит срывом отопительного сезона, поскольку без электроснабжения невозможно качественно и в срок подготовиться к осенне-зимнему периоду и вести хозяйственную деятельность. «Тулаэнергосбыт» призывает руководство теплоснабжающих организаций, а также других предприятий жилищно-коммунальной сферы принять меры по снижению задолженности и своевременному заключению договоров электроснабжения, для того чтобы надлежащим образом организовать процесс теплоснабжения потребителей в предстоящем отопительном сезоне.
Справка о компании: Общество образовано 1 апреля 2005 года. По решению Федеральной службы по тарифам 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика. Клиентами компании являются более 9 тыс. юридических лиц, 418 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское. На основании решения годового общего собрания акционеров компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».
Контактное лицо: Салищева Д.В. (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Тулаэнергосбыт" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 20.09.2012
Количество просмотров: 863
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |