|
Компания «Украинский Ритейл» награждена Национальной премией Private Label-2012 в номинации «Динамика развития»
В сентябре в Киеве прошла 4-ая Всеукраинская практическая конференция «Private Label-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома». Компания «Украинский Ритейл», управляющая сетью фрешмаркетов «Брусничка», получила Национальную премию в номинации «Динамика развития».
Ежегодно Национальной премией Private Label отмечаются сети и производители, которые вносят весомый вклад в развитие собственных торговых марок. Компания «Украинский ритейл» успешно прошла период становления нового для сети направления Private Label. Поэтому смогла уверенно заявить о себе как о надежном партнере, который работает с одинаково высокой эффективностью в области сотрудничества с производителями, и в сфере организации бизнес-процессов.
В этом году на награждение претендовали более 75 номинантов. В конференции участвовали 280 руководителей производственных, дистрибуторских компаний, а также руководители направлений Private Label и представители отделов качества ведущих розничных сетей Украины.
Кроме этого, в ходе закрытого голосования представителей производственных компаний, присутствовавших на Конференции, был выбран лучший специалист департамента СТМ розничной сети 2012 г. Им стала Лилия Комарова, Руководитель отдела развития собственных торговых марок компании «Украинский Ритейл».
— Полученные награды в очередной раз подтверждают правильность выбранного курса развития нашей компании, ориентированной на постоянное повышение качества продукции и расширение товарного портфеля СТМ, — отмечает Лилия Комарова. — За короткий промежуток времени мы достигли значительных результатов и получили высокую оценку потребительских качеств наших товаров от покупателей.
Справка Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазинов в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300–400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Контактное лицо: Москвитина Анастасия (написать письмо автору)
Компания: «Украинский Ритейл» (все новости этой организации)
Добавлен: 06:04, 20.09.2012
Количество просмотров: 803
Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия |
145 |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:11, 25.03.2024, Россия |
355 |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
|
Ушные бирки «Силфлекс»: большая премьера в Башкирии, ГК "Силтэк", 22:35, 25.03.2024, Россия |
61 |
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель ушных бирок для животных, широко представит профессиональную линейку ушных бирок «Силфлекс» на выставке «АгроКомплекс 2024» в столице Республики Башкортостан г. Уфе. |
|
|
|