|
|
 |
|
|
 |
Стас Пьеха дал концерт в Ростове-на-Дону в честь Дня города
Празднование Дня города и 75-летнего юбилея Ростовской области состоялось 16 сентября - в третье воскресенье месяца. В этот день на театральной площади города прошел концерт Стаса Пьехи - певца, который является одним из самых востребованных исполнителей. Славу и признание слушателей Стас завоевал после шоу “Фабрика звезд-4” в 2004 году. К настоящему времени исполнитель получил ряд премий на различных конкурсах, среди которых такие известные и всеми признанные, как MTV Russia Music Awards (номинация “Лучшая композиция”), “Золотой граммофон”, премия МУЗ-ТВ и “Бог эфира” (премия в области радиовещания). Ростовчане с восторгом встретили любимые хиты “Я и ты”, “Только с тобой”, “Лист”, и новую песню “Старая история”. Певец остановился в конгресс-отеле “Ростов”. Оставшись доволен предложенным номером и уровнем обслуживания, исполнитель дал обещание еще раз приехать в Ростов-на-Дону и снова остановиться в этом отеле.
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Конгресс-Отель "Ростов" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:54, 20.09.2012
Количество просмотров: 948
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|