ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало встречу представителей власти и бизнеса на III Национальном Конгрессе.

Стратегия социально-экономического развития России до 2020 года, современные экономические модели государства стали предметом системного анализа со стороны экспертов. Формат конгресса позволил выявить сильные и слабые стороны стратегии, возможности ее совершенствования и угрозы для реализации. Обобщение прогнозов и выводов было сделано не только на уровне стратегических приоритетов, но и в контексте отдельных отраслей. Специалисты «ИМА-консалтинг» взяли на себя полное PR-сопровождение этого мероприятия. Инициатором и организатором Конгресса выступило Агентство регионального развития (АРР).

III Национальный Конгресс открыл президент «ОПОРЫ России» Борисов С.Р. На мероприятии с докладами выступил член Совета Федерации ФС РФ Аслаханов А.А, заместитель председателя Совет федерации ФС РФ Николаев М.Е., заместитель председателя ГД ФС РФ Герасимова Н.В., заместитель министра промышленности и торговли РФ Саламатов В.Ю, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Жаров А.А., заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Северов Д.С., помощник руководителя Администрации Президента РФ Попова Е.В. и многие другие.

Главный вывод III Национального Конгресса заключается в том, что государство открыто к новому формату взаимодействия с бизнесом. Для выработки наиболее перспективной стратегии развития страны до 2020 года необходимо учесть интересы представителей всех заинтересованных сторон: государственных и бизнес структур, а также общественных организаций.

В рамках Конгресса прошло шесть отраслевых конференций. Анализ развития топливно-энергетического комплекса, транспортной системы, информационно-коммуникационных технологий, АПК, строительной отрасли и машиностроения – позволил сформировать ряд конструктивных рекомендаций для разработчиков стратегического плана развития России до 2020 года. А также состоялась выставка, где были представлены собственные прогрессивные технологии участников и их научные разработки в различных отраслях экономики.

Во второй день мероприятия состоялся Общероссийский симпозиум «Здравоохранение-2020: перспективы и механизмы реализации».

Основная цель Симпозиума – выработать в рамках открытого обсуждения конкретные решения и механизмы модернизации системы современного здравоохранения России в кругу авторитетного медицинского сообщества, что в свою очередь послужит созданию благоприятных условий взаимовыгодного сотрудничества госструктур, бизнес-сообщества и научных кругов на последующие годы в рамках общей стратегии развития России до 2020 года.

III Национальный конгресс и Общероссийский симпозиум посетили более 1 000 участников.

Президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Борисов С.Р.: «III Национальный конгресс, безусловно, важнейшее событие в экономической жизни страны. Выработанные на нём концептуальные решения будут определяющими для стратегии развития России на долгосрочную перспективу – до 2020 года, дальнейшего динамичного развития российской экономики, перехода её на инновационный путь развития, качественного технологического прорыва».

«Российская система здравоохранения нуждается в выработке долгосрочной концептуальной программы развития, а также конкретных решений и механизмов модернизации отечественной медицины с обсуждением этих вопросов в кругах авторитетного медицинского сообщества», – отметила Борзова О.Г., председатель Комитета Государственной Думы по охране здоровья.

«Мы успешно справились с поставленной задачей, – считает менеджер проектов ООО «ИМА-консалтинг» Елена Лосева – Результаты на лицо: на Конгресс и Симпозиум было привлечено 22 информационных спонсора, аккредитовано 95 СМИ. В ходе проекта было разработано два фирменных стиля, более 60 дизайн-макетов полиграфии и многое другое».

О компаниях
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.
По исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 200 проектов в сфере PR, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом.
www.ima-consulting.ru

Агентство регионального развития (АРР) Агентство регионального развития» (АРР) создано в августе 2006 года в Москве. Сфера полномочий организации охватывает интересы федеральных и региональных властных структур, делового сообщества России, а также отечественных и зарубежных общественных организаций.
Миссия АРР – создание позитивного климата для формирования институтов гражданского общества в России.
Цель АРР – активное участие в развитии российской экономики посредством оптимизации межотраслевых связей и организации независимой диалоговой площадки.
С момента своего создания Агентство регионального развития (АРР) сформировалось в авторитетную и широко известную в российском деловом и общественно-политическом сообществе организацию, которая успешно реализует крупные проекты федерального и международного масштаба. Особого внимания заслуживают первый и второй Национальные конгрессы, посвященные вопросам отечественной экономики и укрепления межотраслевых связей. Подобные представительные форумы собирают более тысячи участников, включая известных российских государственных и политических деятелей, а также первых лиц отечественных и иностранных бизнес-структур.
www.regionrost.ru

Контактное лицо: Хусяинова Эльвира (написать письмо автору)
Компания: ООО "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:23, 20.10.2008
Количество просмотров: 841

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100