|
Вебинар: "Новое решение Naumen Contact Center 6.0 для обслуживания клиентов в контакт-центрах сегмента B2C"
Компания NAUMEN приглашает на бесплатный вебинар: "Новое решение Naumen Contact Center 6.0 для обслуживания клиентов в контакт-центрах сегмента B2C"
Вторник, 25 сентября 2012 г. 11:00 мск
Спикер: Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN
Обслуживание клиентов с применением контакт-центров сегодня является одним из основных элементов маркетинговой политики компаний розничного бизнеса из различных отраслей экономики. Наиболее востребованы контакт-центры в таких секторах рынка, как банки, финансы, телекоммуникации, транспорт, и др. Так как бизнес компаний, работающих в этих секторах рынка, связан с предоставлением услуг большому количеству клиентов. Для этих компаний Naumen Contact Center 6.0 открывает новые возможности в управлении обслуживанием клиентов и управлении бизнес-процессами корпоративных контакт-центров.
В ходе вебинара слушатели узнают о ключевых характеристиках и преимуществах нового продукта, позволяющего максимально эффективно организовать процессы обслуживания клиентов.
Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар прямо сейчас http://www.naumen.ru/events/2012/9/25/45
Контактное лицо: Алексей Садовский (написать письмо автору)
Компания: NAUMEN (все новости этой организации)
Добавлен: 19:00, 19.09.2012
Количество просмотров: 811
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
744 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
887 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|