![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Вебинар: "Новое решение Naumen Contact Center 6.0 для обслуживания клиентов в контакт-центрах сегмента B2C"
Компания NAUMEN приглашает на бесплатный вебинар: "Новое решение Naumen Contact Center 6.0 для обслуживания клиентов в контакт-центрах сегмента B2C"
Вторник, 25 сентября 2012 г. 11:00 мск
Спикер: Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN
Обслуживание клиентов с применением контакт-центров сегодня является одним из основных элементов маркетинговой политики компаний розничного бизнеса из различных отраслей экономики. Наиболее востребованы контакт-центры в таких секторах рынка, как банки, финансы, телекоммуникации, транспорт, и др. Так как бизнес компаний, работающих в этих секторах рынка, связан с предоставлением услуг большому количеству клиентов. Для этих компаний Naumen Contact Center 6.0 открывает новые возможности в управлении обслуживанием клиентов и управлении бизнес-процессами корпоративных контакт-центров.
В ходе вебинара слушатели узнают о ключевых характеристиках и преимуществах нового продукта, позволяющего максимально эффективно организовать процессы обслуживания клиентов.
Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар прямо сейчас http://www.naumen.ru/events/2012/9/25/45
Контактное лицо: Алексей Садовский (написать письмо автору)
Компания: NAUMEN (все новости этой организации)
Добавлен: 19:00, 19.09.2012
Количество просмотров: 853
Hybrid увеличил выручку на 157,9% по итогам 2024 года, Hybrid, 01:39, 17.02.2025, Россия |
37 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, в 2024 году увеличила мировую выручку на 157,9%. Hybrid состоит из 5 бизнес-юнитов: Hybrid Platform, VOX, Hybe, Flamp и Hybrid Metaverse. Сегодня продукты компании дают доступ к 95% трафика по всему миру. |
![](/i/mini_17382406018.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |