Коммуникационная группа G3 победила в открытом конкурсе на проведение научно-исследовательских работ для Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
14 сентября 2012 года по результатам оценки и сопоставления заявок на выполнение научно-исследовательских работ для Государственной Думы РФ одним из победителей открытого многолотового конкурса, объявленного Аппаратом Государственной Думы РФ, стала Коммуникационная группа G3.
В течение ближайшего времени специалистам G3 предстоит провести научно-исследовательскую работу на тему: «Деятельность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации как инструмент обеспечения единого правового пространства Российской Федерации». Целью проведения научно-исследовательских работ является разработка методических основ для комплексного регулярного исследования и проведение анализа отношения граждан России к деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Результаты исследования крайне важны для государства и гражданского общества в условиях необходимости повышения открытости власти по отношению к обществу и увеличения эффективности деятельности законодательных органов власти РФ. При этом оценка отношения граждан к законодательным органам власти и их деятельности выступает в качестве инструмента обратной связи и позволяет использовать полученные данные для оптимизации деятельности законодательной власти в Российской Федерации, а также корректировать позиционирование законодательных структур в информационном пространстве. В рамках проекта специалистами коммуникационной группы G3 будут выполнен комплекс работ, среди которых: Разработка методических рекомендаций по информационному сопровождению деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации; Разработка методики ежемесячного мониторинга отношения граждан к деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации; Подготовка методических рекомендаций для осуществления качественного анализа информационного присутствия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации в медийном пространстве.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).
Группа компаний «Деловые Линии» и аналитики ЮKassa (сервис для приема платежей ЮMoney) провели совместное исследование и выяснили, как менялся грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии ноябрьской распродажи.