 |
АМИ обеспечивает сервисное обслуживание систем климата в магазинах ТС Watsons
Техническая поддержка и сервисное обслуживание систем кондиционирования осуществляются высококвалифицированными специалистами компании АМИ в соответствии с рекомендациями производителей климатического оборудования, что позволяет минимизировать вероятность возникновения возможных неполадок в работе систем климата.
Плановые работы, такие как: осмотр оборудования, чистка блоков и фильтров, тестирование гидравлической и электронной системы, плановая дозаправка хладагентом (при нормируемых утечках), для ТС Watsons проводятся один раз в квартал. В случае экстренного ремонта вышедшего из строя оборудования время реагирования ремонтной бригады АМИ составляет 1 сутки с момента поступления заявки.
Кулинич Валентин Михайлович, начальник АХО ТС Watsons, отмечает: «Поддержание оптимальных климатических условий в розничной сети товаров для красоты и здоровья приобретает особую важность, ведь повышение температуры воздуха сверх рекомендованного уровня чревато ухудшением качества представленной в магазинах продукции, что может привести к значительным материальным убыткам. Мы минимизируем данные риски и обеспечиваем бесперебойную работу систем кондиционирования благодаря регулярному сервисному обслуживанию, осуществляемому специалистами компании АМИ, которые имеют большой опыт поддержки систем климата различной сложности (от бытовых сплит-систем до систем чиллер-фанкойл)».
Напомним, что технология сервисного обслуживания АМИ предусматривает централизованное поступление всех заявок в диспетчерскую службу технической поддержки клиентов, которая регистрирует их, контролирует сроки и координирует ход ведения сервисных работ, а также обеспечивает точное ведение бухгалтерской отчетности. Наличие фонда подменного оборудования, собственного постоянного склада запчастей и необходимого инструмента гарантирует восстановление функционирования всех систем климата в сжатые сроки.
# # # #
Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынках систем безопасности, бизнес-приложений, web-интеграции, сервисных услуг. Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Кононов Олег (написать письмо автору)
Компания: АМИ, ООО (все новости этой организации)
Добавлен: 00:53, 19.09.2012
Количество просмотров: 890
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
244 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
239 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |