ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АМИ обеспечивает сервисное обслуживание систем климата в магазинах ТС Watsons

Техническая поддержка и сервисное обслуживание систем кондиционирования осуществляются высококвалифицированными специалистами компании АМИ в соответствии с рекомендациями производителей климатического оборудования, что позволяет минимизировать вероятность возникновения возможных неполадок в работе систем климата.

Плановые работы, такие как: осмотр оборудования, чистка блоков и фильтров, тестирование гидравлической и электронной системы, плановая дозаправка хладагентом (при нормируемых утечках), для ТС Watsons проводятся один раз в квартал. В случае экстренного ремонта вышедшего из строя оборудования время реагирования ремонтной бригады АМИ составляет 1 сутки с момента поступления заявки.

Кулинич Валентин Михайлович, начальник АХО ТС Watsons, отмечает: «Поддержание оптимальных климатических условий в розничной сети товаров для красоты и здоровья приобретает особую важность, ведь повышение температуры воздуха сверх рекомендованного уровня чревато ухудшением качества представленной в магазинах продукции, что может привести к значительным материальным убыткам. Мы минимизируем данные риски и обеспечиваем бесперебойную работу систем кондиционирования благодаря регулярному сервисному обслуживанию, осуществляемому специалистами компании АМИ, которые имеют большой опыт поддержки систем климата различной сложности (от бытовых сплит-систем до систем чиллер-фанкойл)».

Напомним, что технология сервисного обслуживания АМИ предусматривает централизованное поступление всех заявок в диспетчерскую службу технической поддержки клиентов, которая регистрирует их, контролирует сроки и координирует ход ведения сервисных работ, а также обеспечивает точное ведение бухгалтерской отчетности. Наличие фонда подменного оборудования, собственного постоянного склада запчастей и необходимого инструмента гарантирует восстановление функционирования всех систем климата в сжатые сроки.

# # # #

Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынках систем безопасности, бизнес-приложений, web-интеграции, сервисных услуг. Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/

Контактное лицо: Кононов Олег (написать письмо автору)
Компания: АМИ, ООО (все новости этой организации)
Добавлен: 00:53, 19.09.2012
Количество просмотров: 871

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
264
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
272
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
265
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
266
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
43
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100