 |
В Северо-Кавказском банке выбрали первую «Мисс Сбербанк Ставрополья»
В минувшие выходные в Ставрополе прошел финал конкурса красоты среди сотрудниц головного Ставропольского отделения ОАО «Сбербанк России». «Мисс Сбербанк Ставрополья 2012» стала менеджер по продажам из краевого центра Мария Леонтьева. Ее выбрали из 12 красавиц, прошедших отборочные туры и дошедших до финала. Участницы из Буденновска, Невинномысска, Пятигорска, Кисловодска, Изобильного и Ставрополя дефилировали в костюмах корпоративного стиля, в спортивной форме и вечерних нарядах, принимали участие в творческом конкурсе и интеллектуальной импровизации «Вопрос-ответ». Для финалисток партнеры и организаторы конкурса подготовили ценные призы, а главной мисс досталось путешествие за границу. - Идея работать красиво, жить ярко и с удовольствием – созвучна миссии Сбербанка, - отметил председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Петр Колтыпин. - Лучший банк для клиентов могут построить только счастливые, гармоничные, красивые люди. По словам П.Колтыпина, конкурс станет традиционным и в скором времени в нем примут участие красавицы Сбербанка со всего региона.
Контактное лицо: Нина Чередниченко (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:05, 18.09.2012
Количество просмотров: 994
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |