ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY Business Card Reader для Windows – превращает визитки в рабочие контакты

Москва, 17 сентября 2012 года – компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, сообщает о выпуске ABBYY Business Card Reader 2.0 для Windows – программы, которая быстро и точно переводит контакты из бумажных визиток в электронный формат.
ABBYY Business Card Reader 2.0 может сканировать и распознавать одновременно до 10 визитных карточек. Программа определяет основные типы контактных данных (ФИО, мобильный, рабочий и домашний номера телефонов, факс, электронную почту, название, адрес и веб-сайт компании, должность контактного лица) и направляет их напрямую в систему управления контактами, например, в Microsoft® Outlook®, Salesforce® или предлагает сохранить в электронном формате.
ABBYY Business Card Reader 2.0 позволит экономить время и повысить производительность работы тех людей, которые регулярно заводят новые деловые знакомства, например, менеджеров по продажам, помощников руководителя, менеджеров по маркетингу и других специалистов.
Используя интеллектуальные OCR (optical character recognition) технологии ABBYY для распознавания текста, программа обеспечивает точное извлечение информации с визиток. Найденную информацию приложение представляет в структурированном виде и предлагает автоматически перенести ее в соответствующие поля системы работы с контактами либо сохранить в виде электронного файла. Пользователь может выбрать наиболее удобный для себя формат хранения контактов:
• Перенести информацию в Microsoft Outlook в уже существующую папку контактов или в новую, созданную из приложения;
• Сохранить данные в CRM системе Salesforce;
• Сохранить контакты в формате vCard для использования в других программах, например, в приложениях Google® Contacts и Google Calendar™, а также в планшетах и смартфонах на базе Apple® iOS и Google Android;
• Сохранить информацию в формате CSV для работы с ней в Microsoft Excel® или другом приложении.
ABBYY Business Card Reader 2.0 может одновременно сканировать сразу несколько визиток, автоматически определять расположение каждой из них и разделять карточки на одной странице. Чтобы не терять время, можно начинать сканировать новую группу визиток уже во время обработки предыдущей. Если сканер поддерживает функцию двустороннего сканирования, то вся информация с первой стороны визитки будет распознана, а вторая сторона будет сохранена в виде изображения.
При сохранении контактов в Microsoft Outlook и Salesforce ABBYY Business Card Reader 2.0 сверяет информацию с уже имеющейся в базе данных. При обнаружении существующего контакта приложение предлагает обновить данные или сохранить оба варианта.
Программа распознает информацию на 25 европейских и азиатских языках, при этом определяет язык автоматически. Также она обрабатывает данные на многоязычных визитных карточках.
«Мы понимаем, что при работе с такой конфиденциальной информацией как контактные данные, одним из важных факторов является надежность. Поэтому, создавая ABBYY Business Card Reader для Windows, мы добивались максимальной точности распознавания текста. В результате наш продукт распознает данные с высокой точностью, а также умеют распределять информацию в соответствующие поля выбранной системы управления контактами, – комментирует Сергей Попов, директор департамента продуктов для распознавания текстов ABBYY».
Доступность и совместимые устройства
Программа поддерживает любые TWAIN и WIA-совместимые сканеры и МФУ (многофункциональные устройства), а также может обрабатывать изображения визиток, снятые цифровыми камерами и смартфонами.
ABBYY Business Card Reader 2.0 для Windows поставляется только в виде загружаемой с веб-сайта электронной версии. Рекомендованная стоимость продукта составляет 1700 рублей. Программу можно приобрести в онлайн-магазине store.ABBYY.ru и в интернет-магазинах партнеров.
Более подробную информацию о продукте можно получить на сайте. О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 00:48, 18.09.2012
Количество просмотров: 867

BUNGLY управляет выпуском новых коллекций на платформе Directum RX, Directum, 18:37, 15.11.2025, Россия
106
Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции.


Семь проектов с участием продуктов Деснола и фирмы «1С» покажут эффекты на «Бизнес-форуме 1С:ERP», Деснол, 18:32, 15.11.2025, Россия
110
Деснол представит свои проекты на 12-м международном бизнес-форуме «1С:ERP»


Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт», Телфин, 18:26, 15.11.2025, Россия
109
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%.


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 18:25, 15.11.2025, Россия
110
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 18:24, 15.11.2025, Россия
113
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 18:24, 15.11.2025, Россия
41
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
326
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
331
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
360
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
366
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100