|
 |
|
 |
Органы исполнительной власти республики Карелия внедряют электронный документооборот на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы»
В рамках концепции формирования электронного правительства Карелии, Администрация республики выделила три основных направления работы: повышение открытости информации о деятельности органов власти, оказание государственных услуг в электронном виде и внедрение систем электронного документооборота.
Создание единой системы документооборота органов исполнительной власти Карелии было включено в «Программу информатизации республики Карелия». Проект стартовал в 2007 г., когда заказчик приобрел первые рабочие места системы «ДЕЛО» и начал работы по организации каналов связи между Администрацией Главы республики, министерствами экономики, финансов и образования.
Проект внедрения СЭД разбит на три этапа. На первом планируется автоматизация регистрации документов в четырех ведомствах. На втором – организация обмена электронными образами документов. На третьем – внедрение и подключение к единой системе документооборота всех органов исполнительной власти республики.
На каждом этапе одновременно решаются несколько задач: организация каналов связи, изучение существующих документопотоков, приобретение компьютерного оборудования и лицензий на программное обеспечение, принятие организационных решений и обучение сотрудников.
В течение 2009 года Администрация Главы республики в рамках первого этапа проводила опытную эксплуатацию системы электронного документооборота, построенную на базе системы «ДЕЛО». При этом Администрация, совместно со специалистами Петрозаводского государственного университета, организовала анализ документопотоков, разработку и тестирование оптимальных технологических и организационных решений.
На сегодняшний день вся входящая и исходящая корреспонденция, проходящей через управление документооборота Администрации, регистрируется в системе «ДЕЛО». В Министерстве финансов Республики Карелия, а также в Отделе по работе с обращениями граждан и Протокольном отделе Администрации, завершается опытная эксплуатация системы.
Сейчас в органах власти республики установлено 154 рабочих места системы «ДЕЛО». С мая 2009 г. в единую базу данных документооборота внесена информация о 21 тыс. документов (учётные и контрольные карточки, резолюции, информации о выполнении, отметки исполнителей, связь с другими документами).
По итогам опытной эксплуатации СЭД «ДЕЛО» в Администрации и Министерстве финансов Карелии отмечено, что это решение зарекомендовало себя как достаточно надежный и гибкий инструмент, который позволяет оптимизировать административные процедуры. Поэтому заказчик принял решение о том, с начала 2010 г. в полном объеме в СЭД начинается регистрация документов трех органов власти: Администрации Главы республики, Министерстве финансов и Министерстве экономического развития. А с 1 апреля 2010 г. в единую систему электронного документооборота будет включено Министерство образования.
В дальнейших планах – переход к полномасштабному межведомственному документообороту между Администрацией и министерствами, что потребует приобретение дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО», организации защищенных каналов связи, приобретении системы поточного сканирования документов, и расширения использования ЭЦП.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 12.01.2010
Количество просмотров: 1026
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
313 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|