|
 |
|
 |
Компания Naumen приняла участие в крупнейшей отраслевой конференции по управлению ИТ (ITSMForum)
В конференции приняло участие около 700 человек, среди которых были известные в международном ITSM-сообществе Стюарт Ранс (Stuart Rance) – соавтор многих книг из области ITSM, Дейв Джонс (Dave Jones) – один из руководителей Pink Elephant и заслуженный тренер, Аале Роос (Aale Roos) – профессиональный ITSM консультант.
Основная особенность данного мероприятия – его масштаб и аудитория. Это самая большая практическая конференция в Восточной Европе: большинство докладов представлены именно практиками, теми, кто в том или ином виде использует принципы сервисного управления в организации. Также это единственное мероприятие, которое позволяет узнать о современных мировых тенденциях развития методологии и сервисного управления и увидеть возможности по автоматизации ITSM. Почти все крупные вендоры (компания Naumen – самый крупный российский вендор в этом сегменте) представляют здесь свои решения.
«Для нас принципиально важно поддержать усилия российского ITSM-сообщества в распространении сервисного подхода, – отмечает Кирилл Варламов, генеральный директор компании Naumen. – Уровень сервиса с каждым годом играет все более важную роль, и это создает спрос на инструменты, способные обеспечить качественное обслуживание клиентов. В этом году мы вывели на рынок Naumen Service Desk 4.0 – наш флагманский продукт, представляющий новое поколение систем управления обслуживанием не только в рамках традиционного ITSM. Продукт разработан на базе нашей платформы автоматизации сервисных процессов Service Management Automation Platform (SMAP), которая позволяет с минимальными затратами создавать специализированные, «нишевые» решения для управления сервисными службами. Это открывает новые возможности для консалтинговых компаний и интеграторов, работающих на этом рынке».
Справка о компании: Naumen — один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти. Основанная в 2001 году, компания создает, внедряет и сопровождает программные проекты на основе собственных решений. За 11 лет работы на рынке Naumen реализовала более 800 проектов. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Naumen – российский лидер на рынке программного обеспечения IT Operations Management (ITOM), согласно отчету IDC, с долей рынка в сегменте ПО ITOM 2,8%. Совокупная выручка компании за 2011 год составила 607 млн рублей, что на 28.6% больше по сравнению с 2010-м. Naumen является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum. С 2010 года компания состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров. Клиентами Naumen являются такие компании как «Тинькофф Кредитные Системы», «Росгосстрах Банк», «Allianz/РОСНО», «Дженерали ППФ», «Виктория», «Техносила», «МТС», «Мегафон», «Efes», «KRKA», «Газпромэнергохолдинг», «Аэроэкспресс», а также правительство Казахстана, правительство Татарстана, Министерство образования и науки РФ и многие другие.
Контакты для СМИ: Марина Пуговкина, PR-менеджер mp@longmedia.ru
+7(495)609-67-66 +7(926)581-36-45
Контактное лицо: Марина Пуговкина (написать письмо автору)
Компания: Naumen (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 14.09.2012
Количество просмотров: 791
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия |
220 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия |
219 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами. |
|
«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия |
144 |
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта |
 |
Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия |
45 |
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|