|
|
 |
|
|
 |
Специалисты отделений Сбербанка России Омской области рассказали школьникам и студентам основы финансовой грамотности
Сотрудники отделений Сбербанка России Омской области приняли участие в мероприятиях, приуроченных к Всероссийскому профессиональному празднику «Дню финансиста-2012».
В Омске и области прошли дни финансовой грамотности, главная цель которых – привлечь внимание общества к необходимости формирования финансовой культуры в России у подрастающего поколения. В эти дни сотрудники банка провели несколько десятков открытых уроков для старшеклассников и лекций для студентов среднеспециальных, высших учебных заведений. На них речь шла об основах работы кредитных организаций, особенностях банковских услуг, а также принципах инвестирования денежных средств в акции и другие продукты.
Повышение финансовой грамотности населения – социальная миссия Сбербанка России. Выполняя ее, в прошлом году банк реализовал целый комплекс специальных мероприятий, направленных на формирование знания потребителями возможностей и преимуществ банковских продуктов и услуг, особенностях их использования. Отдельная кампания была организована для повышения финансовой грамотности молодежи, в частности, в крупнейших ВУЗах региона была проведена специальная акция «Каждой мечте – респект от Сбербанка». В ее рамках студентам рассказали о специальных молодежных банковских продуктах: кредитах, дебетовых и кредитных картах, альтернативных каналах обслуживания.
«Нам особенно важно повышать финансовую грамотность именно среди молодежи, - считает управляющий Омским отделением Сбербанка России Игорь Меркулов. – Чтобы через несколько лет, вступая во взрослую, финансово ответственную жизнь, вчерашние студенты могли не только грамотно пользоваться банковскими продуктами и услугами, но и легко распознать и уберечь себя и своих близких от действий мошенников».
Контактное лицо: Мария Шейкман (написать письмо автору)
Компания: Омское отделение № 8634 ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:20, 14.09.2012
Количество просмотров: 871
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
66 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
73 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
376 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
85 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
235 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|