|
|
|
|
В России стартовала международная информационная кампания «Европа – готова к встрече»
Организаторы кампании, Еврокомиссия и Европейская комиссия по туризму, намерены напомнить туристам о преимуществах отдыха в Европе, о разнообразном культурном и природном наследии, которое Европа готова предложить в любое время года.
Финансируемая Европейской комиссией кампания "Европа – готова к встрече" будет организована в сотрудничестве с Европейской комиссией по туризму , головной организацией национальных туристических комитетов Европы. Кампания должна обеспечить увеличение ценности рекламной деятельности стран-членов европейской туристической отрасли. Помимо России, адресатами кампании станут Бразилия, Индия, Китай, Чили и Аргентина, туристов из которых будут призывать открыть для себя Старый Свет и насладиться самым лучшим путешествием в своей жизни К участию в кампании приглашены известные авторы книг о путешествиях, журналисты и блоггеры, которые помогут рассказать об уникальных возможностях, которые Европа предлагает туристам со всего мира. Личный опыт путешественников, о котором рассказывается в их видеоматериалах, блогах, журналах и веб-сайтах, позволит узнать о самых интересных и не очень известных достопримечательностях отдельных уголков Европы. "В Европе каждый может открыть для себя много интересного: туристам предлагаются тематические материалы и путевые заметки обо всех четырех частях ЕС. Речь идет о европейских или региональных тематических турах, посвященных религиозному, культурному наследию и гастрономии - путешествие по местам изготовления оливкового масла и вина - и специальные туры, включающие в себя посещение достопримечательностей, включенных в число исторических и природных памятников ЮНЕСКО. Кроме того, путешествовать по Европе очень удобно благодаря единой валюте, открытым границам, хорошо развитой инфраструктуре и системе защиты прав пассажиров. Знакомство с богатым культурным наследием и великолепной красотой природы Европы - это действительно незабываемый опыт", говорит Вице-президент Европейской Комиссии Антонио Таджани, ответственный за сферу промышленности и предпринимательской деятельности. Основные показатели туристической отрасли ЕС Туризм играет важную роль в экономическом развитии Европы. Туристическая отрасль ЕС составляет более 5% ВВП ЕС. При этом примерно 1.8 миллионов компаний обеспечивают около 9,7 миллионов рабочих мест . Страны ЕС посещают до 39% туристов, благодаря чему ЕС занимает первое место среди туристических регионов. В 2011 г. туристическая отрасль ЕС достигла рекордных показателей роста в большинстве стран ЕС по сравнению с таким же периодом 2010 г. Данная тенденция подтверждается количеством ночей, проведенных туристами в отелях и других местах проживания, а также коэффициентом заполнения таких учреждений. По сравнению с показателями предыдущего года, в летний сезон 2011 г. количество ночей, проведенных туристами в отелях и подобных учреждениях Европейского Союза, увеличилось примерно на 35 миллионов (+4.8%). Всемирная туристическая организация прогнозирует рост рынка мирового туризма на 3-4% в 2012 г . Вопросы по пресс-релизу: Карло Корацца, carlo.corazza@ec.europa.eu Сара Тирони, Sara.tironi@ec.europa.eu Информация о кампании: Джули Расел, электронная почта: entr-tourism@ec.europa.eu Координатор проекта в России: КГ «ИНСАЙДЕРС» Молчанова Мария, электронная почта: molchanova@insiders.ru Ссылки по теме: Сайт кампании Европа – готова к встрече Подготовьтесь к следующей поездке в Европу на сайте VisitEurope.com Что необходимо учесть, планируя путешествие в Европу Дополнительная информация о том, как Европейский союз поддерживает европейский туризм Следите за нашими новостями на сайте: http://www.ec.europa.eu/readyforeurope.ru
Контактное лицо: Молчанова Мария (написать письмо автору)
Компания: КГ "INSIDERS" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:32, 13.09.2012
Количество просмотров: 767
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|