 |
Сотрудники УРКЦ встретились с воспитанниками школы-интерната
Сотрудники Волгоградского Управления регионального контактного центра Сбербанка посетили ГОУ «Тормосиновская школа-интернат» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенную в Чернышковском районе Волгоградской области. «Школа-интернат встретила нас очень тепло. Воспитатели и педагоги рассказали о своих воспитанниках, провели экскурсию, познакомили с музеем лучших творческих работ воспитанников», - рассказал директор контактного центра Аркадий Бочарников. Всего в интернате воспитываются 63 ребенка в возрасте от 7-15 лет. Сотрудники контактного центра привезли детям подарки: игрушки, мячи, обувь, микрофоны, компьютерные мыши, наборы для творчества и вышивания. Также состоялся товарищеский футбольный матч между воспитанниками школы-интерната и ребятами контактного центра. Сотрудники УРКЦ считают, что в дальнейшем подобные визиты и помощь детям станут доброй традицией.
Контактное лицо: pbsbr (написать письмо автору)
Компания: Поволжский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 18:48, 12.09.2012
Количество просмотров: 993
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:49, 22.07.2025, Россия |
123 |
На площадке медиагруппы «Комсомольская Правда» прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
«ГЕРОИ НЕБА»: онлайн-пространство для осознанного родительства, АНО Школа Героев, Небо, 05:28, 22.07.2025, Россия |
27 |
В июле 2025 года АНО «Школа Героев» совместно со спортивно-развлекательными центрами «Небо» запускает онлайн-платформу «Герои Неба» – образовательный проект, который поможет родителям разобраться в вопросах воспитания, социализации и инклюзии. |
|
|
 |