 |
За новыми знаниями – в офис Сбербанка
В Мегионе в офисе № 082 Сбербанка в рамках «Всероссийского дня финансовой грамотности» состоялась экскурсия для студентов профессионального колледжа. Роль экскурсоводов взяли на себя руководитель офиса Вадим Волков и его заместитель Гузэлия Беляева. Студентам рассказали об истории Сбербанка России и достижениях настоящего времени, показали, как выглядит офис нового формата, в чем его особенности. Особое внимание было уделено продуктам и услугам Сбербанка, адресованным молодым клиентам. В линейке молодежных продуктов «Респект от Сбербанка» представлены дебетовые и кредитные карты, потребительские и образовательные кредиты, а также это акции и игры, сервисы «Мобильный банк», «Автоплатеж», «Сбербанк ОнЛ@йн». «Дни финансовой грамотности – это уникальная возможность наладить отношения с молодежью. Нам есть что предложить молодым и амбициозным людям. Кроме того, благодаря подобным экскурсиям студенты начинают лучше разбираться в мире финансов, а в современной жизни эти знания просто необходимы», - отметил руководитель офиса Вадим Волков.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:27, 12.09.2012
Количество просмотров: 883
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |