 |
За новыми знаниями – в офис Сбербанка
В Мегионе в офисе № 082 Сбербанка в рамках «Всероссийского дня финансовой грамотности» состоялась экскурсия для студентов профессионального колледжа. Роль экскурсоводов взяли на себя руководитель офиса Вадим Волков и его заместитель Гузэлия Беляева. Студентам рассказали об истории Сбербанка России и достижениях настоящего времени, показали, как выглядит офис нового формата, в чем его особенности. Особое внимание было уделено продуктам и услугам Сбербанка, адресованным молодым клиентам. В линейке молодежных продуктов «Респект от Сбербанка» представлены дебетовые и кредитные карты, потребительские и образовательные кредиты, а также это акции и игры, сервисы «Мобильный банк», «Автоплатеж», «Сбербанк ОнЛ@йн». «Дни финансовой грамотности – это уникальная возможность наладить отношения с молодежью. Нам есть что предложить молодым и амбициозным людям. Кроме того, благодаря подобным экскурсиям студенты начинают лучше разбираться в мире финансов, а в современной жизни эти знания просто необходимы», - отметил руководитель офиса Вадим Волков.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:27, 12.09.2012
Количество просмотров: 881
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
73 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |