ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «УНИКА»: стабильный рост в I полугодии 2012 года

В 1-м полугодии 2012 года объем собранных страховых премий Страховой Компании «УНИКА» увеличился на 5,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 253,2 млн. грн.

Объем страховых выплат составил 144,6 млн. грн., что превышает аналогичный показатель прошлого года на 28,0 %.

По состоянию на 30 июня 2012 года Компания сформировала страховые резервы в сумме 287,6 млн. грн. Компания формирует страховые резервы по международной методике, используемой UNIQA Group (Австрия), покрывая резервы ликвидными активами, включающими: денежные средства на счетах, банковские депозиты, права требования к перестраховщику, акции и облигации.

По состоянию на 30 июня 2012 активы Компании «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/cms/russian/index.jsp) составили 402,1 млн. грн.
В 1-м полугодии 2012 года Страховая Компания «УНИКА» продолжила активное развитие ключевых видов страхования.

Стабильную динамику роста демонстрирует автострахование, сумма страховых премий по которому составила 160,7 млн. грн., что на 11,7 % превышает аналогичный показатель 2011 года.

В 1-м полугодии 2012 года в Компании происходит внедрение новой долгосрочной стратегии развития UNIQA Group (http://www.uniqagroup.com/), целью которой является - до 2020 года достигнуть стабильного развития во всех странах, где представлен бренд UNIQA, и достижение лидирующих позиций на основных рынках, в число которых входит и Украина.

Реализация стратегии на местном уровне происходит путем расширения территориального присутствия Компании в областных/региональных центрах и открытия эксклюзивных пунктов продаж – Генеральных представительств (Киев, Донецк, Харьков, Одесса, Крым).
Кроме того, активное усиление региональной сети производится путем повышения квалификации и роста производительности.

Также много внимания было уделено взаимовыгодному сотрудничеству с ключевыми партнерами, брокерами и банками.

Справка:

Страховая компания UNIQA (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания имеет 30 лицензий, выданных Национальной комиссией по регулированию рынков финансовых услуг Украины и предлагает клиентам широкий спектр страховых услуг по обязательным и добровольным видам страхования. В Компании внедрено и реализуется более 100 страховых продуктов для различных направлений бизнеса и категорий клиентов.

Страховая компания «UNIQA» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 250 отделений и точек продаж.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,4 миллионов клиентов и 15 300 000 страховых договоров в 20 странах Центральной и Восточной Европы.

Пресс-служба Страховой компании «УНИКА»
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Яна (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания «УНИКА» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:23, 12.09.2012
Количество просмотров: 838

Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
56
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
192
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
184
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
184
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
176
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
174
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
174
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100