ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инновационный продукт от компании 3S-Telematica

3S-Telematica – одна из ведущих компаний на рынке телематических услуг, которая особое внимание уделяет инновациям. Специалисты компании регулярно разрабатывают и внедряют на рынке новые продукты под брендом 3S-Telematica, которые не имеют аналогов в России. Основные производственные мощности базируются на предприятиях «Ростехнологий», что означает неоспоримое превосходство с точки зрения качества продукции. А наличие собственных разработок и производственных мощностей, в свою очередь, позволяют компании реализовывать свою продукцию по приемлемым ценам. Таким образом, клиентом 3S-Telematica может стать каждый автолюбитель.
Одна из последних разработок компании – уникальный инновационный продукт для автолюбителей - комплексная система безопасности автомобиля, водителя и пассажиров, которая включает в себя датчик аварии, блок GPS/ГЛОНАСС и тревожную кнопку.
Данная система, в первую очередь, была создана с целью сокращения смертности на дорогах, предоставляя возможность экстренно реагировать на аварию и получать необходимую помощь. Опираясь на исследования ученых, были сделаны выводы, что своевременное оказание медицинской помощи уменьшает количество погибших вследствие аварии на 70%.
Как работает эта система?
Датчик аварии фиксирует факт столкновения и степень тяжести повреждений. Все сигналы передаются в диспетчерский центр, а оттуда – в ГИБДД, ГУВД, службы спасения и скорой медицинской помощи. При необходимости диспетчер оповещает доверенных лиц, указанных пользователем системы. Водитель имеет возможность в любое время связаться с диспетчером или воспользоваться тревожной кнопкой. При ДТП передача сигнала тревоги происходит автоматически.
Кроме того, пользователь системы имеет возможность связываться с диспетчерским центром для решения вопросов, не связанных с ДТП (информационная поддержка, юридическая консультация и т.д.).
Интеллектуальная система защиты 3S-Telematica дает целый ряд преимуществ:
 Экстренное реагирование на аварию. Система автоматически передаст сигнал об аварии в диспетчерский центр, даже если человек, попавший в аварию, не в состоянии нажать сервисную кнопку.
 Оперативная техническая помощь на дорогах при нажатии на сервисную кнопку: эвакуация автомобиля, довоз бензина, подкачка колес, замена/ремонт колеса, подзарядка штатной АКБ, открытие замерзших дверей, услуга «трезвый водитель», услуга аварийного комиссара и пр.
 Также при нажатии на сервисную кнопку есть возможность получить юридическую консультацию и информационную поддержку по вопросам, связанным с текущим местоположением автомобиля, адресами ближайших АЗС, техцентров, маршрутами объезда пробок и т.п.
 Дополнительное противоугонное средство: идентификация владельца, беспроводная блокировка, защита от разбойного нападения, электромеханический замок капота, проводная блокировка.
 Оптимальная цена: стоимость комплексной системы безопасности примерно равна стоимости автосигнализации у дилеров.
 Экономия на полисе КАСКО – до 50%.

Подробности можно узнать по тел.: 8 (495) 787-40-60
Официальный сайт компании 3S-Telematica: www.3s-t.ru

Контактное лицо: Царева Алена (написать письмо автору)
Компания: 3S-Telematica (все новости этой организации)
Добавлен: 04:50, 11.09.2012
Количество просмотров: 860

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100