|
|
|
|
Инновационный продукт от компании 3S-Telematica
3S-Telematica – одна из ведущих компаний на рынке телематических услуг, которая особое внимание уделяет инновациям. Специалисты компании регулярно разрабатывают и внедряют на рынке новые продукты под брендом 3S-Telematica, которые не имеют аналогов в России. Основные производственные мощности базируются на предприятиях «Ростехнологий», что означает неоспоримое превосходство с точки зрения качества продукции. А наличие собственных разработок и производственных мощностей, в свою очередь, позволяют компании реализовывать свою продукцию по приемлемым ценам. Таким образом, клиентом 3S-Telematica может стать каждый автолюбитель. Одна из последних разработок компании – уникальный инновационный продукт для автолюбителей - комплексная система безопасности автомобиля, водителя и пассажиров, которая включает в себя датчик аварии, блок GPS/ГЛОНАСС и тревожную кнопку. Данная система, в первую очередь, была создана с целью сокращения смертности на дорогах, предоставляя возможность экстренно реагировать на аварию и получать необходимую помощь. Опираясь на исследования ученых, были сделаны выводы, что своевременное оказание медицинской помощи уменьшает количество погибших вследствие аварии на 70%. Как работает эта система? Датчик аварии фиксирует факт столкновения и степень тяжести повреждений. Все сигналы передаются в диспетчерский центр, а оттуда – в ГИБДД, ГУВД, службы спасения и скорой медицинской помощи. При необходимости диспетчер оповещает доверенных лиц, указанных пользователем системы. Водитель имеет возможность в любое время связаться с диспетчером или воспользоваться тревожной кнопкой. При ДТП передача сигнала тревоги происходит автоматически. Кроме того, пользователь системы имеет возможность связываться с диспетчерским центром для решения вопросов, не связанных с ДТП (информационная поддержка, юридическая консультация и т.д.). Интеллектуальная система защиты 3S-Telematica дает целый ряд преимуществ: Экстренное реагирование на аварию. Система автоматически передаст сигнал об аварии в диспетчерский центр, даже если человек, попавший в аварию, не в состоянии нажать сервисную кнопку. Оперативная техническая помощь на дорогах при нажатии на сервисную кнопку: эвакуация автомобиля, довоз бензина, подкачка колес, замена/ремонт колеса, подзарядка штатной АКБ, открытие замерзших дверей, услуга «трезвый водитель», услуга аварийного комиссара и пр. Также при нажатии на сервисную кнопку есть возможность получить юридическую консультацию и информационную поддержку по вопросам, связанным с текущим местоположением автомобиля, адресами ближайших АЗС, техцентров, маршрутами объезда пробок и т.п. Дополнительное противоугонное средство: идентификация владельца, беспроводная блокировка, защита от разбойного нападения, электромеханический замок капота, проводная блокировка. Оптимальная цена: стоимость комплексной системы безопасности примерно равна стоимости автосигнализации у дилеров. Экономия на полисе КАСКО – до 50%.
Подробности можно узнать по тел.: 8 (495) 787-40-60 Официальный сайт компании 3S-Telematica: www.3s-t.ru
Контактное лицо: Царева Алена (написать письмо автору)
Компания: 3S-Telematica (все новости этой организации)
Добавлен: 04:50, 11.09.2012
Количество просмотров: 867
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
141 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|