 |
Инновационный продукт от компании 3S-Telematica
3S-Telematica – одна из ведущих компаний на рынке телематических услуг, которая особое внимание уделяет инновациям. Специалисты компании регулярно разрабатывают и внедряют на рынке новые продукты под брендом 3S-Telematica, которые не имеют аналогов в России. Основные производственные мощности базируются на предприятиях «Ростехнологий», что означает неоспоримое превосходство с точки зрения качества продукции. А наличие собственных разработок и производственных мощностей, в свою очередь, позволяют компании реализовывать свою продукцию по приемлемым ценам. Таким образом, клиентом 3S-Telematica может стать каждый автолюбитель. Одна из последних разработок компании – уникальный инновационный продукт для автолюбителей - комплексная система безопасности автомобиля, водителя и пассажиров, которая включает в себя датчик аварии, блок GPS/ГЛОНАСС и тревожную кнопку. Данная система, в первую очередь, была создана с целью сокращения смертности на дорогах, предоставляя возможность экстренно реагировать на аварию и получать необходимую помощь. Опираясь на исследования ученых, были сделаны выводы, что своевременное оказание медицинской помощи уменьшает количество погибших вследствие аварии на 70%. Как работает эта система? Датчик аварии фиксирует факт столкновения и степень тяжести повреждений. Все сигналы передаются в диспетчерский центр, а оттуда – в ГИБДД, ГУВД, службы спасения и скорой медицинской помощи. При необходимости диспетчер оповещает доверенных лиц, указанных пользователем системы. Водитель имеет возможность в любое время связаться с диспетчером или воспользоваться тревожной кнопкой. При ДТП передача сигнала тревоги происходит автоматически. Кроме того, пользователь системы имеет возможность связываться с диспетчерским центром для решения вопросов, не связанных с ДТП (информационная поддержка, юридическая консультация и т.д.). Интеллектуальная система защиты 3S-Telematica дает целый ряд преимуществ: Экстренное реагирование на аварию. Система автоматически передаст сигнал об аварии в диспетчерский центр, даже если человек, попавший в аварию, не в состоянии нажать сервисную кнопку. Оперативная техническая помощь на дорогах при нажатии на сервисную кнопку: эвакуация автомобиля, довоз бензина, подкачка колес, замена/ремонт колеса, подзарядка штатной АКБ, открытие замерзших дверей, услуга «трезвый водитель», услуга аварийного комиссара и пр. Также при нажатии на сервисную кнопку есть возможность получить юридическую консультацию и информационную поддержку по вопросам, связанным с текущим местоположением автомобиля, адресами ближайших АЗС, техцентров, маршрутами объезда пробок и т.п. Дополнительное противоугонное средство: идентификация владельца, беспроводная блокировка, защита от разбойного нападения, электромеханический замок капота, проводная блокировка. Оптимальная цена: стоимость комплексной системы безопасности примерно равна стоимости автосигнализации у дилеров. Экономия на полисе КАСКО – до 50%.
Подробности можно узнать по тел.: 8 (495) 787-40-60 Официальный сайт компании 3S-Telematica: www.3s-t.ru
Контактное лицо: Царева Алена (написать письмо автору)
Компания: 3S-Telematica (все новости этой организации)
Добавлен: 04:50, 11.09.2012
Количество просмотров: 919
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
27 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
27 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |