|
|
 |
|
|
 |
«Техносерв Консалтинг» получил специализацию Oracle Business Intelligence Foundation
Москва, 10 сентября 2012 г. «Техносерв Консалтинг», платиновый партнер Oracle, объявляет о получении специализации в рамках программы Oracle Partner Network по направлению Oracle Business Intelligence Foundation. Наряду с данным статусом «Техносерв Консалтинг» уже обладает специализацией Oracle Business Intelligence Applications. Наличие этих статусов свидетельствует о большом проектном опыте и высоком уровне специалистов «Техносерв Консалтинг» по направлению Oracle Business Intelligence. Линейка решений Oracle Business Intelligence — это интегрированный комплекс аналитических инструментов, обеспечивающих самые широкие функциональные возможности, разработанный с целью обеспечения лучшего понимания бизнеса широкому кругу пользователей. Решения на базе Oracle BI позволяют реализовывать аналитические системы любого масштаба – как на уровне отдельных подразделений организации, так и крупные проекты регионального и федерального уровня.
Это одна из самых мощных и наиболее динамично развивающихся корпоративных аналитических платформ в мире, включающая весь спектр инструментов бизнес-анализа. Решение позволяет получить: • единую платформу для всех видов анализа, • доступ ко всем данным организации и внешним источникам, • интеграцию с любыми системами, приложениями и бизнес-процессами.
Внедряя системы класса Oracle BI, компании приобретают возможность получать полное, а главное своевременное представление о состоянии своего бизнеса. Пользователи могут анализировать информацию, находящуюся в различных системах, реализованных на разных платформах, быстро и качественно готовить необходимую корпоративную отчетность.
Роман Колеченков, руководитель направления аналитических решений отмечает: «Рынок BI-платформ остается одним из наиболее быстро растущих софтверных рынков в мире, темп прироста объема глобального рынка BI за 2011 год составил 14,1% (по данным IDC). Компания «Техносерв Консалтинг» идет в ногу со временем, наращивая высокопрофессиональную команду по работе с аналитическими системами».
О компании «Техносерв Консалтинг»
«Техносерв Консалтинг» (www.tsconsulting.ru) — лидер российского ИТ-рынка, предоставляющий крупнейшим финансовым, энергетическим, телекоммуникационным, розничным и транспортным предприятиям, а также организациям государственного сектора готовые отраслевые решения и лучшие практики в сфере ИТ-консалтинга. Партнерами «Техносерв Консалтинг» являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC, IBM, Microsoft, Sage и др. Основные направления деятельности компании — полный комплекс услуг в области бизнес- и ИТ-консалтинга– от формирования бизнес-стратегии до внедрения бизнес-приложений и систем бизнес-аналитики для повышения эффективности бизнеса: ERP, CRM, BI, BPM, электронный документооборот. Заказчики «Техносерв Консалтинг»: «РЖД», Сбербанк России, ВТБ24, Аэрофлот, М.Видео, МегаФон, Газпромбанк, Промсвязьбанк, Россельхозбанк, АЛРОСА, Связной Банк, Тинькофф Кредитные Системы, Дальсвязь, СОГАЗ, и многие другие.
Контакты для прессы: pr@tsconsulting.ru Тел: +7(495) 981-92-92 www.tsconsulting.ru
Контактное лицо: Ляшевич Диана (написать письмо автору)
Компания: «Техносерв Консалтинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:47, 11.09.2012
Количество просмотров: 834
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|