|
|
 |
|
|
 |
Сбербанк на каждом рабочем месте
10 сентября 2012 г., г. Магадан – Северо-Восточный банк Сбербанка России внедрил новый формат работы с клиентами – прямые продажи банковских продуктов на предприятиях – участниках зарплатных проектов. По состоянию на 1 августа т.г. Северо-Восточный банк заключил договоры на перечисление заработной платы на международные пластиковые карты Сбербанка с 1021 организацией на территории Магаданской области. В 780-ти из них работают специалисты прямых продаж. В число таких организаций входят самые крупные предприятия Колымы. На территориях данных предприятий организуются выездные рабочие места, где специалисты банка проводят презентации продуктов и услуг, дают консультации. Новый формат, предлагаемый Северо-Восточным банком, открывает хорошие возможности – не покидая рабочее место, можно одновременно: - получить консультацию по банковским продуктам; - задать любой вопрос по обслуживанию в банке; - оформить заявку на кредит и кредитную карту; - сделать перевод накопительной части трудовой пенсии в НПФ Сбербанка; - оформить автокредит. В августе т.г. у сотрудников предприятий-участников зарплатных проектов появилась возможность оформить на рабочем месте и жилищный кредит. При этом непосредственно в банк клиенту необходимо прийти всего один раз - за денежными средствами на воплощение своей мечты. Председатель Северо-Восточного банка Александр Золотарёв отмечает: «Забота о клиентах – одна из основных составляющих внутренней культуры Сбербанка. Мы стремимся стать надежным другом и помощником во всех финансовых вопросах, с которыми люди идут по жизни. Консультации и продажи на рабочих местах – отличный способ для клиента существенно сэкономить время, что так важно для современного человека. Преимущества такого способа работы наших специалистов партнеры уже высоко оценили».
ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 57.6% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет одну из самых разветвленных филиальных сетей в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае. После приобретения Volksbank International в 2012 году Сбербанк имеет представительства в 9 странах Центральной и Восточной Европы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 08.08.2012 года. Официальный сайт банка – www.sberbank.ru Северо-Восточный банк ОАО «Сбербанк России» – один из 17-ти территориальных банков ОАО «Сбербанк России», осуществляет свою деятельность в четырех субъектах РФ – в Магаданской области, Республике Саха (Якутия), Камчатском крае и Чукотском автономном округе; филиальная сеть представлена 15 отделениями и 244 структурными подразделениями. Елена Кардаш Пресс-центр тел. (4132) 690-310 reklam@sbmag.ru
Контактное лицо: Кардаш Елена (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк (все новости этой организации)
Добавлен: 06:08, 10.09.2012
Количество просмотров: 1156
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|