ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

8 сентября Система Coca-Cola в России поддержит всероссийскую акцию «Блогер против мусора-2012»

Впервые масштабный субботник, организованный российскими блогерами и направленный на очистку городских территорий и зон отдыха, собрал 16 000 участников. Мероприятие прошло 6 августа 2011 года в более чем 120 городах России и стран СНГ. В этом году акция, основной целью которой является привлечение внимания общественности к проблеме загрязнения окружающей среды, пройдет 8 сентября в 179 городах России.

Системa Coca-Cola в России, представленная компаниями The Coca-Cola Company и Сoca-Cola Hellenic, не осталась равнодушна к всероссийской волонтерской акции и решила поддержать ее во второй раз. В 2011 году Система Coca-Cola присоединилась к российским блогерам и оказала поддержку мероприятию, предоставив участникам субботника в 14 городах России прохладительные напитки, униформу, а также необходимый инвентарь для сбора мусора, в том числе раздельного сбора пластика. Тогда за время субботника было собрано 114 800 кг мусора – около 25 000 мешков.

Среди участников акции находились и сотрудники Cистемы Coca-Cola, которые внесли свой вклад в защиту и сохранение окружающей среды. Система Coca-Cola не только поощряет участие сотрудников в экологических программах, но и выступает организатором целой серии эко-образовательных проектов. Среди них – реализуемый совместно с Бюро ЮНЕСКО в Москве проект «Живая Волга», совместно с UNDP – проект «За чистые берега Байкала», совместно с Фондом Дикой Природы – проект «Поможем белым мишкам вместе!». На протяжении многих лет действуют «Зеленые команды Coca-Cola Hellenic» и организуется эко-выставка «Вторая жизнь упаковки», в городе Солнечногорск реализуется уникальный проект раздельного сбора и вторичной переработки отходов пластика. Все эти инициативы помогают акцентировать внимание общественности не только на проблеме загрязнений территорий и баланса экосистем, но и стимулируют развитие, ответственного подхода населения к вопросам экологии.

«Учитывая совпадение векторов прилагаемых Системой Кока-Кола – как представителя корпоративного мира, и блогерами – как авторами проекта, усилий, мы с гордостью поддерживаем акцию «Блогеры против мусора» уже второй год подряд» – отмечает Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России».
В 2012 году «Блогер против мусора» расширяет свою географию – мероприятия по очистке территорий пройдут уже в 179 городах России. Система Coca-Cola планирует поддержать акцию в 47 городах.

Организаторы ожидают, что в 2012 году в субботниках, которые теперь станут ежегодными, примут участие более 30 000 человек. Места для уборок были определены заранее – с 1 июля 2012 года во всех российских регионах проходили «тренировочные» субботники. 8 сентября участники акции не только помогут очистить от мусора свои города, но и, как в 2011 году, осуществят раздельный сбор пластика для последующей его переработки.

Более подробную информацию об акции «Блогер против мусора-2012» вы можете найти на сайте http://www.bloggerprotiv.ru/

За дополнительной информацией обращайтесь:

Владимир Кравцов
Пресс-атташе компании «Кока-Кола» в России, Украине и Белоруссии
Тел.: 8 (495) 651-69-35
Моб.: 8 (985) 999-13-93
E-mail: vkravtsov@coca-cola.com

Евгения Могилева
Менеджер по коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России
Тел.: 8 (495) 956-95-95
E-mail: Evgenia.Mogileva@cchellenic.com

О компании «Кока-Кола»

Компания «Кока-Кола» - крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 15 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid, Simply и Georgia Coffee.

Во всем мире компания «Кока-Кола» является поставщиком №1 газированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе.
Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1,7 миллиарда порций напитков Компании.

В целях обеспечения устойчивого развития регионов, в которых работает компания, «Кока-Кола» выдвигает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, продвижение здорового активного образа жизни, сохранения культурного наследия, а также способствует экономическому развитию этих регионов.

Компания, совместно с партнерами-боттлерами входит во всемирный список TOP-10 лучших работодателей с более чем 700 000 сотрудников.

С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.thecocacolacompany.com

О компании Coca-Cola Hellenic

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). Компания обслуживает население численностью около 560 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками и нектарами «Добрый», а также линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад».

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Объем инвестиций в российскую экономику на сегодняшний день превысил 2 миллиарда долларов США. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru

Контактное лицо: Екатерина Кожеурова (написать письмо автору)
Компания: Eventum Premo (все новости этой организации)
Добавлен: 02:28, 08.09.2012
Количество просмотров: 908

Технологическое оснащение производства как залог эффективности: почему стоит выбирать опытного b2b-партнёра, Пресс-служба, 21:46, 24.08.2025, Россия
30
21 августа 2025 года специалисты компании Интратул подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Технологическое оснащение производства как залог эффективности: почему стоит выбирать опытного b2b-партнёра, Пресс-служба, 21:42, 24.08.2025, Россия
26
21 августа 2025 года специалисты компании Интратул подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Азербайджанец Nadir iMan представил первую в мире систему Digital iProduction, Digital iProduction, 21:37, 12.08.2025,
136
Азербайджанский Маркетолог Nadir iMan представил общественности первую в мире платформу «Digital iProduction» — синтез современных технологий и креативности. Этот проект — не просто технологическая инициатива, а новая архитектура цифровой культуры и модель мышления.


Юбилейный фестиваль «Лица улиц» пройдёт в Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 23:36, 08.08.2025, Россия
248
Решили завершить лето в Екатеринбурге? Отличная идея! В Marins Park Hotel Екатеринбург вы насладитесь отдыхом, разнообразными блюдами по системе «шведский стол», расслабитесь в спа-комплексе, а ещё вместе с нами сделаете ваш досуг увлекательным.


В Marins Москва Пражская остановились участники международного турнира по гандболу, Marins Park Hotel, 23:36, 08.08.2025, Россия
254
В последние дни июля в Marins Park Hotel Москва Пражская остановились участники международного турнира по гандболу «Игры дружбы Дивизиона восток».


Зачем нужна экспертная оценка и какую роль она играет в принятии решений, Пресс-служба, 22:42, 07.08.2025, Россия
99
06 августа 2025 год специалисты компании Оценка76 подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы


Когда выгоднее покупать, а когда арендовать строительный подъемник, Пресс-служба, 22:40, 07.08.2025, Россия
71
05 август 2025 год специалисты компании Арлифт подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы


Marins Park Hotel Нижний Новгород – партнёр фестиваля «ПАРИ ФЕСТ 2025», Marins Park Hotel, 22:50, 07.08.2025, Россия
146
Фестиваль «ПАРИ ФЕСТ», который объединяет музыку, спорт и различные культурные акции, снова пройдёт в Нижнем Новгороде с 22 по 24 августа. Гостей праздника ждёт образовательная и музыкальная программы, спортивные соревнования, выставка современного искусства, разнообразные зоны фуд-корта и многое другое.


В Саратовском филиале «РуссНефти» нацелены на результат, ПАО НК «РуссНефть», 22:49, 07.08.2025, Россия
152
В Саратовском филиале ПАО НК «РуссНефть» постоянно ведется работа по повышении эффективности добычи нефти на зрелых месторождениях.


Когда примеры вдохновляют…, Национальный исследовательский институт развития коммуникаций, 17:44, 06.08.2025,
165
В новом номере журнала «Россия и мир: научный диалог» (№ 4 (2024) опубликована коллективная статья молодых исследователей — студентов и магистрантов РАНХиГС, РУДН и МГЛУ. Материал подготовлен в рамках проекта Национального исследовательского института развития коммуникаций «Россия сегодня и в будущем: факторы привлекательности».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100