|
|
|
|
EXNESS вводит ограничения по работе с Liberty Reserve
Компания EXNESS сообщает своим клиентам и партнерам о вводе ограничений по операциям пополнения/списания средств с торговых счетов через Liberty Reserve. В связи с серьезными неполадками с электронной платежной системой Liberty Reserve, компания EXNESS была вынуждена ввести ограничения по работе с этой системой. Проблемы в работе с Liberty Reserve стали отмечаться еще с середины августа – многие клиенты компании заметили частичное или полное блокирование операций пополнения и списания средств с торговых счетов. На данный момент у EXNESS нет никакой информации о дальнейших перспективах работы системы Liberty Reserve. Не исключена возможность того, что технические проблемы в Liberty Reserve могут продолжиться и система в итоге будет признана несостоятельной. Компания EXNESS рекомендует воздержаться от любых операций, связанных с данной системой, до официального уведомления о ее работоспособности. В случае, если платежная система признает невозможность проведения финансовых операций, руководство EXNESS может гарантировать, что обеспечит всем своим клиентам способ вывода средств со всех торговых счетов посредством других платежных систем. «Мы приняли решение временно не принимать депозиты через данную платежную систему», - комментирует Александр Ковальчук, ведущий специалист по связям с общественностью. «Прежде всего это решение было продиктовано желанием обезопасить наших клиентов из-за нестабильности работы Liberty Reserve. Компания EXNESS ценит всех своих клиентов и в любых условиях стремится обеспечить им максимальный уровень комфорта и надежности при проведении любых финансовых операций». Ограничения по работе Liberty Reserve продлятся не более десяти суток, EXNESS будет оперативно информировать всех своих клиентов об изменении ситуации с платежной системой на сайте - https://www.exness.com.
Контактная информация: EXNESS Limited (NZ) Контактное лицо: Александр Ковальчук, ведущий специалист по связям с общественностью Центральный офис: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект 55, лит. А, БЦ Regus Nevsky Plaza, офис 309. Многоканальная круглосуточная служба поддержки: 8(812)4548-812 Бесплатный звонок по России: 8 800 555 03 23 Отдел технической поддержки клиентов EXNESS: support@exness.com Web-сайт: https://www.exness.com
Контактное лицо: Александр Ковальчук (написать письмо автору)
Компания: EXNESS Limited (NZ) (все новости этой организации)
Добавлен: 03:51, 07.09.2012
Количество просмотров: 767
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|