|
|
|
|
Лучшим из студентов – стипендии Сбербанка
Первые дни сентября стали началом нового этапа не только для студентов и преподавателей, но и Поволжского банка. При поддержке банка сотни ребят Самарского государственного экономического университета (СГЭУ) и Международного института рынка (МИР) начали обучение по специальностям среднего профессионального образования «Банковское дело», «Экономика и бухгалтерский учет», «Информационные системы». Диплом об окончании обучения по этим специальностям позволит им претендовать на стартовые позиции работы в банке. На торжественном собрании первокурсников СГЭУ председатель Поволжского банка Дмитрий Курдюков выступил с приветственной речью, рассказал собравшимся о процессах, происходящих в банке сегодня, о значимости перемен, участниками которых могут стать сегодняшние студенты. Большой интерес вызвала информация о том, что лучшие из студентов смогут получать стипендию Сбербанка. Для этого им нужно успешно учиться, активно участвовать в научной и общественной работе. «Сбербанк готов помогать развиваться студентам и уверенно идти к цели», - это фраза председателя банка стала лейтмотивом обеих встреч со студенческой молодежью. Эстафету продолжил управляющий Самарским отделением Константин Долонин, который в рамках празднования Дня знаний принял участие в торжественной линейке в Международном институте рынка. На мероприятие собрались около двухсот студентов и преподавателей института. По традиции в честь нового учебного года перед зданием института состоялся торжественный запуск фонтана Знаний. Обращаясь к студентам, Константин Долонин пожелал им направлять их большую творческую энергию на учебу. «Как партнер института, Сбербанк с удовольствием будет ждать вас у себя на рабочих местах», - подчеркнул управляющий. Институт и Сбербанк связывают партнерские отношения уже шесть лет. В наступившем учебном году в Международном институте рынка впервые набрана целевая группа по специальности «Банковское дело» среднего профессионального образования. Студентам целевой группы будет оплачиваться половина стоимости обучения. Через один год и десять месяцев выпускники придут работать в филиалы банка специалистами по обслуживанию частных лиц или в Центр сопровождения клиентских операций. В дальнейшем выпускники этой специальности смогут продолжить ускоренное обучение в институте.
Контактное лицо: pbsbr (написать письмо автору)
Компания: Поволжский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 06:16, 05.09.2012
Количество просмотров: 725
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|