 |
Winter Nights: Mobile Games Conference – “зимняя” конференция о мобильных играх
Открылась регистрация на единственную в России международную конференцию, посвященную разработке и продвижению игр для мобильных платформ. Она состоится 8-9 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге.
Winter Nights - это зимняя версия конференции White Nights: Mobile Games Conference, которая впервые состоялась в июне этого года. На ней собралось около 400 разработчиков и издателей мобильных игр. В течение двух дней выступали докладчики от Rovio, Google, Microsoft, Flurry Analytics, Big Fish, Nevosoft и др., проходили круглые столы и бизнес-встречи.
Февральский ивент обещает быть не менее насыщенным. Уже подтвердили свое участие такие лидеры рынка, как App Annie, PlayFirst, Flurry Analytics и Microsoft. Организатором, как и в прошлый раз, выступит компания Nevosoft, ведущий издатель и разработчик игр для массовой аудитории.
Всего ожидается порядка 500 человек. Весь цвет мобильно-игровой индустрии второй раз соберется в Питере, чтобы обсудить настоящее и определить будущее. Количество билетов ограничено.
Сайт: http://www.wnconf.com/ Регистрация: http://www.wnconf.com/ru/page/register.html
Контактное лицо: Анастасия Цыкалюк (написать письмо автору)
Компания: Nevosoft (все новости этой организации)
Добавлен: 06:09, 05.09.2012
Количество просмотров: 797
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
184 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |