ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY FlexiCapture оптимизирует документооборот ГСК «Югория»

Москва, 4 августа 2012 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, и ЛАНИТ сообщают о завершении пилотного проекта по автоматизации документооборота в страховой компании «Югория». В рамках создания комплексной системы электронного документооборота внедрено решение на базе программного обеспечения LanDocs и ABBYY FlexiCapture.
Целью проекта было построение системы потокового ввода, при помощи которой текущая документация обрабатывается перед поступлением в архив. Решение ABBYY было выбрано, прежде всего, благодаря значительному опыту успешной эксплуатации ABBYY FlexiCapture в ряде крупных компаний, работающих в страховом бизнесе. Немаловажным обстоятельством было и наличие удачных проектов соответствующего профиля в «портфолио» проектной команды ЛАНИТа.
К программному решению предъявлялись такие требования, как централизованное хранение документов, возможность децентрализованной обработки всей страховой документации, сокращение издержек на регистрацию и ввод документов в информационную систему страховой компании, наличие простого процесса администрирования.
В рамках пилотного проекта система была установлена в московском филиале компании и трех региональных филиалах – Смоленском, Сургутском и Екатеринбургском. В Москве была развёрнута серверная часть, в регионах установлены станции сканирования, где сегодня обрабатываются комплекты документов, относящихся к полисам каско и ОСАГО. Отсканированная документация пакетно экспортируется в корпоративную систему электронного документооборота (СЭД). Реализация пилотного проекта позволила оптимизировать внутренние бизнес-процессы «Югории», сократить время регистрации и обработки первичных документов, создать единое хранилище.

Также были решены следующие задачи: автоматический экспорт и автоматическая регистрация документов, присвоение номера документу и его детальная маршрутизация, централизованная передача настроек, уменьшение размеров хранимых файлов, при необходимости – ночная загрузка документов в филиалы, использование механизма штрихкодирования.

В настоящий момент осуществляется потоковый ввод и последующая обработка до 1000 документов в месяц. В августе текущего года проект вышел на этап промышленной эксплуатации. Решение развернуто на базе Единого центра обработки документов «Югории» в Белгороде.

Дальнейшее развитие подразумевает включение в бизнес-процессы компании технологий распознавания ABBYY и реализацию автоматического переноса данных из документов в регистрационную карточку документа в СЭД LanDocs. Наряду с этим, планируется дальнейшее увеличение количества станций сканирования.

«По итогам пилотного проекта уже можно говорить о заметной оптимизации внутренних бизнес-процессов в центральном и региональных филиалах. Реализация пилотного проекта позволила нам эффективнее обрабатывать большой объем документов и тем самым сократить издержки компании. Мы планируем тиражирование решения в остальные офисы компании, а также запуск функции распознавания документов, что позволит нашим операторам осуществлять быстрый ввод документов в систему. Также одним из существенных эффектов от внедрения системы мы считаем повышение качества данных в информационных системах», – говорит Олег Киселёв, исполнительный директор ГСК «Югория.

«Реализация пилотного проекта была успешной, прежде всего, благодаря широким технологическим возможностям решения на базе программного обеспечения LanDocs и ABBYY FlexiCapture, активному вовлечению представителей заказчика, а также профессионализму проектной команды нашего департамента. Мы продолжаем развивать наше решение, в ближайшее время установим рабочие места для сотрудников в оставшихся филиалах, а также запустим в работу технологии распознавания документов для еще более удобной работы пользователей в рамках единого центра обработки документов», – комментирует Антон Желтоухов, директор по развитию бизнеса департамента систем управления документами ЛАНИТ. О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 06:03, 05.09.2012
Количество просмотров: 818

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100