ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY FlexiCapture оптимизирует документооборот ГСК «Югория»

Москва, 4 августа 2012 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, и ЛАНИТ сообщают о завершении пилотного проекта по автоматизации документооборота в страховой компании «Югория». В рамках создания комплексной системы электронного документооборота внедрено решение на базе программного обеспечения LanDocs и ABBYY FlexiCapture.
Целью проекта было построение системы потокового ввода, при помощи которой текущая документация обрабатывается перед поступлением в архив. Решение ABBYY было выбрано, прежде всего, благодаря значительному опыту успешной эксплуатации ABBYY FlexiCapture в ряде крупных компаний, работающих в страховом бизнесе. Немаловажным обстоятельством было и наличие удачных проектов соответствующего профиля в «портфолио» проектной команды ЛАНИТа.
К программному решению предъявлялись такие требования, как централизованное хранение документов, возможность децентрализованной обработки всей страховой документации, сокращение издержек на регистрацию и ввод документов в информационную систему страховой компании, наличие простого процесса администрирования.
В рамках пилотного проекта система была установлена в московском филиале компании и трех региональных филиалах – Смоленском, Сургутском и Екатеринбургском. В Москве была развёрнута серверная часть, в регионах установлены станции сканирования, где сегодня обрабатываются комплекты документов, относящихся к полисам каско и ОСАГО. Отсканированная документация пакетно экспортируется в корпоративную систему электронного документооборота (СЭД). Реализация пилотного проекта позволила оптимизировать внутренние бизнес-процессы «Югории», сократить время регистрации и обработки первичных документов, создать единое хранилище.

Также были решены следующие задачи: автоматический экспорт и автоматическая регистрация документов, присвоение номера документу и его детальная маршрутизация, централизованная передача настроек, уменьшение размеров хранимых файлов, при необходимости – ночная загрузка документов в филиалы, использование механизма штрихкодирования.

В настоящий момент осуществляется потоковый ввод и последующая обработка до 1000 документов в месяц. В августе текущего года проект вышел на этап промышленной эксплуатации. Решение развернуто на базе Единого центра обработки документов «Югории» в Белгороде.

Дальнейшее развитие подразумевает включение в бизнес-процессы компании технологий распознавания ABBYY и реализацию автоматического переноса данных из документов в регистрационную карточку документа в СЭД LanDocs. Наряду с этим, планируется дальнейшее увеличение количества станций сканирования.

«По итогам пилотного проекта уже можно говорить о заметной оптимизации внутренних бизнес-процессов в центральном и региональных филиалах. Реализация пилотного проекта позволила нам эффективнее обрабатывать большой объем документов и тем самым сократить издержки компании. Мы планируем тиражирование решения в остальные офисы компании, а также запуск функции распознавания документов, что позволит нашим операторам осуществлять быстрый ввод документов в систему. Также одним из существенных эффектов от внедрения системы мы считаем повышение качества данных в информационных системах», – говорит Олег Киселёв, исполнительный директор ГСК «Югория.

«Реализация пилотного проекта была успешной, прежде всего, благодаря широким технологическим возможностям решения на базе программного обеспечения LanDocs и ABBYY FlexiCapture, активному вовлечению представителей заказчика, а также профессионализму проектной команды нашего департамента. Мы продолжаем развивать наше решение, в ближайшее время установим рабочие места для сотрудников в оставшихся филиалах, а также запустим в работу технологии распознавания документов для еще более удобной работы пользователей в рамках единого центра обработки документов», – комментирует Антон Желтоухов, директор по развитию бизнеса департамента систем управления документами ЛАНИТ. О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 06:03, 05.09.2012
Количество просмотров: 873

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
154
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
154
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
152
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
156
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
153
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
152
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
101
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
85
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
38
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100