|
|
|
|
Департамент маркетинга «Информзащиты» возглавил новый директор
Новым директором по маркетингу группы компаний «Информзащита» назначена Татьяна Орлова. До этого она занимала аналогичную позицию в компании Merlion. К исполнению обязанностей на новой должности Татьяна приступила 30 августа.
В сфере ИТ Татьяна работает с 1999-го года. Внушительный опыт работы на рынке позволит г-же Орловой выстроить маркетинговую политику группы компании и решать операционные вопросы, в том числе в общении с партнерами и вендорами.
«Новый этап моей карьеры – это, в определенной степени, новый вызов, - прокомментировала свое назначение Татьяна Орлова. – Эффективная маркетинговая политика должна быть существенным подспорьем в решении амбициозных планов компаний. И может стать ключевым фактором в успехе бизнеса. Задачи из этой плоскости я ставлю для себя первоочередными на новой должности».
Татьяна Орлова закончила факультет управления Российского государственного гуманитарного университета. С 2005-го года Татьяна работала в компании Merlion, занимающейся дистрибуцией компьютеров и оргтехники.
Информация о Группе компаний «Информзащита»:
Группа компаний «Информзащита» специализируется в области обеспечения информационной безопасности и более 15 лет является лидером российского рынка ИБ.
На сегодняшний день в группу «Информзащита» входит шесть компаний: «Код безопасности», Trustverse, системный интегратор «Информзащита», «Национальный аттестационный центр», Учебный центр «Информзащита», SafeLine.
Компании группы ведут свою деятельность на основании лицензий ФСТЭК России, Минобороны России, СВР России и ФСБ России.
Контакты: Пресс-секретарь Петин Владимир v.petin@infosec.ru (495) 980-2345 (доб. 788)
Контактное лицо: Владимир Петин (написать письмо автору)
Компания: Информзащита (все новости этой организации)
Добавлен: 03:09, 04.09.2012
Количество просмотров: 831
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
117 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
102 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
84 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|