 |
РОСАВТОБАНК – партнер системы переводов «Золотая Корона»
РОСАВТОБАНК становится участником системы «Золотая Корона – Денежные переводы». С 3 сентября 2012 года отправить и получить деньги можно в любом отделении Банка.
Используя сеть «Золотая Корона», посетители РОСАВТОБАНКа смогут переводить деньги родным и друзьям в России и странах СНГ. Стоимость услуг начинается от 0,5% – в страны СНГ и от 1% - по России, а сама отправка средств занимает всего несколько минут. Надо только предъявить паспорт и сообщить город, имя и телефон получателя. И уже через мгновение адресат сможет забрать «посылку» в пунктах «Золотой Короны».
Одним из преимуществ сервиса является автоматическое SMS-информирование. После отправки перевода получателю придет сообщение с контрольным номером перевода, а после выдачи денег отправитель получит SMS о том, что перевод дошел до адресата. Добавим, что в планах РОСАВТОБАНКа и «Золотой Короны» – оформление Карт отправителя, благодаря которым перевод средств станет еще удобнее.
Сегодня сеть «Золотая Корона – Денежные переводы» включает более 30 тыс. пунктов отправки и получения средств. В 2011 году ее услугами воспользовались около 9 млн. человек, которые совершили почти 17,7 млн. переводов на сумму 8,7 млрд. долларов США.
Заместитель Председателя Правления, Руководитель Департамента клиентского обслуживания РОСАВТОБАНКа Максим Николаевич Командиров отмечает: «Денежные переводы сегодня очень актуальны, и новое партнерство – важнейший этап в расширении спектра наших услуг для частных лиц. Уверен, что профессионализм сотрудников Банка, особое внимание к качеству обслуживания позволят сделать «Золотую Корону» популярной у гостей РОСАВТОБАНКа»!
«Мы сосредоточены не только на привлечении новых партнеров, расширении сети обслуживания и внедрении новых технологий, но и с энтузиазмом относимся к сервисной составляющей услуги, − комментирует заместитель директора системы «Золотая Корона – Денежные переводы» Олеся Федорова. − Уверены, что РОСАВТОБАНК, неоднократно становившийся Лучшим банком России по качеству обслуживания клиентов, по версии Banki.ru, привнесет новые, ещё более высокие, стандарты в выстраивание взаимоотношений с клиентами, которые выбирают «Золотую Корону».
Контактное лицо: Сергей Блохин (написать письмо автору)
Компания: РОСАВТОБАНК (все новости этой организации)
Добавлен: 02:29, 04.09.2012
Количество просмотров: 809
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
225 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве, Азиатско Тихоокеанский банк, 00:05, 20.07.2025, Россия |
77 |
В Москве открылся новый офис Азиатско-Тихоокеанского банка, представляющий собой инновационный формат. Это заведение стало первым в рамках стратегии обновления филиальной сети банка. На церемонии открытия собрались руководители банка, клиенты и партнёры, которым представилась возможность оценить современный дизайн, эргономичную планировку и комфортную зону обслуживания. |
 |
Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия |
73 |
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста. |
|
|
 |