|
|
|
|
«Экокластер» запустили магазин с «1С-Рарус»
Тема экологического питания уже успела получить широкое распространение в других странах мира, а в последнее время набирает все большую популярность и в России. В числе основателей «экологического» движения в нашей стране – компания «Экокластер».
«Экокластер» - это первое отраслевое инновационное объединение российских и зарубежных компаний, главной целью которых является производство, поставка и реализация на российском рынке экологически чистой продукции и экоуслуг с гарантированным и защищенным качеством. Одним из главных принципов деятельности объединения является стремление к балансу интересов всех участников проекта - производителей, переработчиков, поставщиков, продавцов и потребителей.
Розничная торговля экологически чистыми продуктами питания – это новое направление деятельности объединения. При реализации плана по запуску первого магазина под брендом «Экокластер» за основу была взята идея – предоставлять своим покупателям выбор из свежих и качественных продуктов питания. Впоследствии эта мысль стала ключевым фактором при выборе программного продукта для автоматизации.
От системы управления требовался высокий уровень контроля за движением товара, позволяющий принимать оперативные решения о поставках. Учет и надежность информационной системы должны обеспечивать контроль срока годности реализуемых товаров, а также быстрое управление ценообразованием.
В результате открытого тендера партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус». Автоматизация была произведена на базе типового отраслевого решения «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8», которое отвечало всем требованиям Заказчика.
Внедрение информационной системы позволило компании решать следующие задачи: Составлять заказы более рационально и в кратчайшие сроки. В результате покупатели всегда могут найти на полках интересующие товары. Сократить издержки, связанные с нераспроданными остатками продукции с истекшим сроком годности. Еженедельная сверка в системе книжных и фактических остатков сводит к минимуму пересортицу товара. Следование данным процедурам позволяет гарантировать потребителям продукции «Экокластер» качество и свежесть. Формировать оптимальный ассортимент. Автоматизация функций управления ассортиментом позволяет сохранять эффективность взаимодействия с поставщиками. Ведется самостоятельна работа по созданию оптимального ассортимента с учетом специфики и предпочтений местных жителей. За первый месяц работы магазина ассортимент продукции расширился со 150 до 430 наименований.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» Группа компаний «1С-Рарус» образована в 1994 году. За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь. В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 00:48, 04.09.2012
Количество просмотров: 852
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
665 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
809 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|