ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Фольксваген Центр Кемерово» развивается с партнерами 1С-Рарус.

ГК «Сибинпэкс» работает на автомобильном рынке Кемеровской области с 1996 года и является официальным дилером корпорации General Motors. К 2007 году компания стала одним из самых крупных и динамично развивающихся автомобильных дилеров России, как в сфере продаж, так и в сфере обслуживания. В течение семи последних лет «Сибинпэкс» является лучшим региональным дилером General Motors в СНГ.

В 2012 году группа компаний открыла новый автосалон «Фольксваген Центр Кемерово». Подразделение специализируется на продаже и сервисном обслуживании легковых автомобилей, а также продаже запасных частей и аксессуаров Volkswagen.

Новый автосалон потребовалось обеспечить информационной системой, позволяющей качественно управлять бизнесом. Опираясь на успешный опыт эксплуатации продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» в других автосалонах ГК «Сибинпэкс», было решено внедрить данную программу и в «Фольксваген Центр Кемерово». В дополнение к ней был выбран продукт «Альфа-Авто:Учет рабочего времени».

Помощь в реализации проекта оказала компания «СофтТехСнаб» - партнер «1С-Рарус» (разработчик выбранных программ). Новая информационная система внедрена в отделах продаж, сервиса и бухгалтерии – автоматизировано 40 рабочих мест.

Достигнуты значимые результаты на следующих автоматизированных участках:
• Продажи автомобилей.
Ускорен обмен данными с поставщиком и подготовка документов на продажу автомобилей. В «Альфа-Авто» автоматически загружаются данные о поступлении новых автомобилей и документов оплаты из системы поставщика. «Альфа-Авто» позволяет формировать договора купли-продажи в формате MS Word с возможностью дальнейшего редактирования. Упрощен процесс оплаты поставщику: нажатием одной кнопки вводится VIN автомобиля, после чего формируется платежное поручение на оплату, готовое к выгрузке в банк. При совершении оплаты поставщику автоматически создается документ перевода автомобиля в собственность. Формируется отчетность по оплатам покупателей, выдаче клиентам автомобилей и оплатам поставщику.
• Продажа автозапчастей.
С помощью «Альфа-Авто» ведется складской учет, регистрируются заказы покупателей и резервируются запчасти, ведутся взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, формируется ценообразование на товары и услуги.
• Автосервис.
Система помогает вести учет записей на ремонт и обслуживание, планировать ресурсы ремонтной зоны, прием и выдачу автомобилей. Для клиентов в зоне приемки автомобилей выводится информация на телевизор о статусе выполнения заказов. С помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени» руководство может отследить точное время выполнения различных видов работ и загруженность механиков. Ускорена подготовка документов.
• Бухгалтерский учет.
«Фольксваген Центр Кемерово» организовал работу в двух налоговых режимах: учет продаж запчастей ведется по ОСН, учет услуг и ремонта – по ЕНВД.

Справка об исполнителе проекта:

Компания «СофтТехСнаб» работает на IT рынке г. Кемерово и Кемеровской области. Официальный партнер фирмы «1С» и компании «1С-Рарус». Постоянно прилагаемые усилия, направленные на обучение и повышение уровня компетенции сотрудников, глубокое изучение программных продуктов, и комплексный подход к решению задач, стоящих перед заказчиком, позволяют нам своевременно реагировать на динамично меняющуюся обстановку и создавать комфортные условия работы для наших заказчиков. С заказчиком работают только сотрудники сертифицированные фирмой «1С» или «1С-Рарус». .

Информация о группе компаний «1С-Рарус»
Группа компаний «1С-Рарус» образована в 1994 году. За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 00:47, 04.09.2012
Количество просмотров: 983

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
206
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
198
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
215
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
55
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
131
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
126
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
148
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
87
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
85
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
72
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100