 |
Работа над тендером для ФГУП «Почта России».
В течение каждого месяца типография изготовляла порядка 700 000 персонифицированных квитанций на оплату счетов. В их число входили: ТКТ — печать квитанции для частных лиц, МТТ — печать квитанции на оплату телефона для юридических и частных лиц, ПРГ — печать счета за газ для частных лиц, ПЭС — печать счета за свет для частных лиц.
Согласно тендеру, к качеству печати предъявлялись высокие требования, такие как: соблюдение совмещения цвета, размещение персонифицированных данных в строго определенном порядке согласно базе данных, предоставленной почтой России, а так же использование передовых методов печати для придания износостойкости. Благодаря многолетнему опыту и высокому профессионализму сотрудников типографии, все необходимые требования для печати были соблюдены.
Квитанции ТКТ и МТТ доставлялись получателю в конвертах, изготовлением которых так же занималась «Типография Михаила Фурсова». Конверты изготовлены согласно стандартам, методом офсетной печати на современном печатном оборудовании. На каждый конверт, с помощью специального полиграфического оборудования, был нанесен логотип и обратный адрес. Из печатного цеха отпечатанная полиграфическая продукция поступала в цифровой участок полиграфического производства, где на принтерах высокого качества выполнялась персонификация, а затем сотрудники пост печатного отдела рассортировывали и упаковывали квитанции по индексам почтовым отделениям.
Каждый месяц квитанции изготавливались и упаковывались в максимально короткий срок, при этом качество полиграфической продукции оценивалось заказчиками как отличное.
Контактное лицо: Виолетта (написать письмо автору)
Компания: OOO "Типография Михаила Фурсова" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:34, 02.09.2012
Количество просмотров: 922
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
26 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |