 |
Работа над тендером для ФГУП «Почта России».
В течение каждого месяца типография изготовляла порядка 700 000 персонифицированных квитанций на оплату счетов. В их число входили: ТКТ — печать квитанции для частных лиц, МТТ — печать квитанции на оплату телефона для юридических и частных лиц, ПРГ — печать счета за газ для частных лиц, ПЭС — печать счета за свет для частных лиц.
Согласно тендеру, к качеству печати предъявлялись высокие требования, такие как: соблюдение совмещения цвета, размещение персонифицированных данных в строго определенном порядке согласно базе данных, предоставленной почтой России, а так же использование передовых методов печати для придания износостойкости. Благодаря многолетнему опыту и высокому профессионализму сотрудников типографии, все необходимые требования для печати были соблюдены.
Квитанции ТКТ и МТТ доставлялись получателю в конвертах, изготовлением которых так же занималась «Типография Михаила Фурсова». Конверты изготовлены согласно стандартам, методом офсетной печати на современном печатном оборудовании. На каждый конверт, с помощью специального полиграфического оборудования, был нанесен логотип и обратный адрес. Из печатного цеха отпечатанная полиграфическая продукция поступала в цифровой участок полиграфического производства, где на принтерах высокого качества выполнялась персонификация, а затем сотрудники пост печатного отдела рассортировывали и упаковывали квитанции по индексам почтовым отделениям.
Каждый месяц квитанции изготавливались и упаковывались в максимально короткий срок, при этом качество полиграфической продукции оценивалось заказчиками как отличное.
Контактное лицо: Виолетта (написать письмо автору)
Компания: OOO "Типография Михаила Фурсова" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:34, 02.09.2012
Количество просмотров: 942
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
154 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
152 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
37 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |