ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО «Московская теплосетевая компания» передало обслуживание автоматизированных рабочих мест Сервисному центру «Ай-Теко»

Сервисный центр «Ай-Теко» начал оказывать поддержку автоматизированных рабочих мест Московской теплосетевой компании, обеспечивающей теплоснабжением потребителей на территории Москвы и ряда городов ближнего Подмосковья. Специалисты «Ай-Теко» взяли на поддержку рабочие места пользователей во всех районных подразделениях компании.

ОАО «Московская теплосетевая компания» (МТК) обслуживает тепловые сети протяженностью более 2450 км в 13-ти эксплуатационных районах. Тепловыми сетями управляет единая диспетчерская служба, организованная по двухуровневому принципу – через центральный и районные диспетчерские пункты. Системы диспетчерского управления представляют собой комплексы телемеханики и вычислительной техники, позволяющие централизованно получать и обрабатывать информацию о параметрах сетевой воды, выводить эту информацию на экран дисплея, управлять пуском, остановкой и регулированием оборудования на насосных станциях. Тем самым обеспечивается контроль гидравлического и температурного режимов работы сетей, управление работой автоматизированных насосно-перекачивающих станций, эксплуатационное и ремонтное обслуживание тепловых сетей.

В связи со сложной топологией ИТ-инфраструктуры ОАО «МТК» было решено передать часть задач по ее обслуживанию и развитию аутсорсинговой компании. По результатам проведенного тендера была выбрана компания «Ай-Теко». «Мы остановили выбор на предложении Сервисного центра «Ай-Теко» как на наиболее проработанном, демонстрирующем знание специфики обслуживания распределенной ИТ-инфраструктуры, разнородного парка оборудования и программного обеспечения. Мы уверены, что начавшееся сотрудничество позволит не только обеспечить стабильную работу, но и сформировать общие правила и регламенты, по которым мы будем развивать наши ИТ-ресурсы», – отмечает Леонид Головин, заместитель главного инженера по информационным технологиям ОАО «Московская теплосетевая компания».

Основной задачей первого этапа проекта является проведение аудита ИТ-инфраструктуры заказчика, в результате которого будет сформирован перечень автоматизированных рабочих мест и SLA по их поддержке. Специалисты Сервисного центра «Ай-Теко» во взаимодействии с инженерами сервисной службы ИТ ОАО «МТК» будут осуществлять инцидентную и абонентскую поддержку рабочих мест: периодическую профилактику и ремонты, устранение неисправностей, предоставление подменного фонда, организацию новых рабочих мест, мониторинг и анализ инцидентов и запросов.

«Для крупных компаний с территориально-распределенной структурой аутсорсинг обслуживания оборудования – оптимальное решение, так как при снижении затрат на поддержку ИТ-ресурсов достигается значительный выигрыш в эффективности за счет сокращения сбоев оборудования, повышения качества ремонтов и проактивной поддержке его работоспособности. Решение этих задач – одна из наших ключевых компетенций», – комментирует директор Сервисного центра «Ай-Теко» Евгений Щепилов.

Справка

Сервисный центр «Ай-Теко» создан для оперативного и профессионального сопровождения инфраструктурных IT-решений для бизнеса и госструктур. Среди услуг Сервисного центра – мультисервисный центр поддержки и контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений от различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. Партнерская сеть Сервисного центра «Ай-Теко» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ведущих ИТ-консультантов и ИТ-аутсорсеров. По итогам 2011 года названа компанией №1 по поставкам ИТ в банках и ИТ-решений для управления персоналом (CNews Analytics). В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 960 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.
ОАО «Московская теплосетевая компания» (http://www.mosteploseti.ru/) обеспечивает теплоснабжение потребителей на территории Москвы, а также ряда городов ближнего Подмосковья. Приоритетными направлениями деятельности ОАО «МТК» являются обеспечение качественного и бесперебойного теплоснабжения потребителей Москвы. Компания также намерена расширять свою сеть в некоторых новых пригородах столицы. В состав акционеров ОАО «МТК» входят город Москва - 28,02%, ООО «МОЭК-Финанс» - 68,09%, миноритарные акционеры - 3,89% .
Пресс-служба «Ай-Теко» (press@i-teco.ru)

Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 01.09.2012
Количество просмотров: 760

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
448
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
600
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
596
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
415
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
219
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
44
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
46
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
140
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100