|
 |
|
 |
Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка России: новые перспективы эффективного обслуживания клиентов
Поволжский банк рассказал о том, как идет строительство комплекса офисных зданий Центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Сбербанка в Самаре и как сейчас работают сотрудники подразделения банка с поэтическим названием «Ладья». Максимальная ориентация на клиента – главный принцип работы Сбербанка. Централизация операционных функций, результатом которой стал ЦСКО, позволяет освободить работников в филиалах от несвойственных операций и в полной мере реализовать принцип клиентоориентированности, то есть сокращается время обслуживания клиентов в офисах, а проведение всех операций берут на себя сотрудники центра сопровождения клиентских операций. «Поволжский ЦСКО «Ладья» является самым большим центром сопровождения клиентских операций Сбербанка по количеству обслуживаемых клиентских счетов и объемам транзакций», - рассказал председатель Поволжского банка Дмитрий Курдюков. В настоящее время временный офис ЦСКО располагается на Московском шоссе 15, но уже к концу 2013 года в Самаре будет построен комплекс зданий общей площадью 40 000 кв м для размещения 3 480 рабочих мест. Сегодня ЦСКО в Самаре обслуживает все 7 областей, входящих в Поволжский банк: Самарскую, Саратовскую, Пензенскую, Ульяновскую, Волгоградскую, Астраханскую, Оренбургскую области и обрабатывает более 80% операций на данной территории. В среднем ЦСКО обрабатывает около 4,4 млн. операций в сутки. «Сегодня в Центре работает 1480 человек, открыто около 500 вакансий, - рассказал заместитель председателя Поволжского банк Ярослав Осадчий. - В связи с этим у нас идёт постоянный набор сотрудников. Для каждого работника обеспечены социальные льготы: дополнительное медицинское страхование, специальная пенсионная программа, выгодные условия при кредитовании, а также система скидок в лучшие спортклубы города и многое другое. Открыта площадка для профессиональной реализации и карьерного продвижения – «Биржа идей», где сотрудник может предложить свои идеи по совершенствованию процессов и повышению эффективности работы». В сегодняшнем офисе использованы современные отделочные материалы и мебель. Эргономика помещений ориентирована на улучшение коммуникаций и повышение роста производительности труда. Эти же принципы сохранятся при отделке нового офиса, строительство которого ведется с применением новейших технологий и соблюдением современных стандартов. «Строительство зданий ведется согласно графику, - рассказал Ярослав Осадчий. – На объекте установлены видеокамеры, которые транслируют картинку с площадки, и можно в любое время в режиме онлайн наблюдать за ходом строительства. Думаю, этот офис станет одним из самых современных в Самаре, и наши сотрудники будут работать здесь с удовольствием!»
Контактное лицо: pbsbr (написать письмо автору)
Компания: Поволжский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 00:04, 01.09.2012
Количество просмотров: 4448
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
37 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
35 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
39 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
61 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|