|
|
|
|
Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка России: новые перспективы эффективного обслуживания клиентов
Поволжский банк рассказал о том, как идет строительство комплекса офисных зданий Центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Сбербанка в Самаре и как сейчас работают сотрудники подразделения банка с поэтическим названием «Ладья». Максимальная ориентация на клиента – главный принцип работы Сбербанка. Централизация операционных функций, результатом которой стал ЦСКО, позволяет освободить работников в филиалах от несвойственных операций и в полной мере реализовать принцип клиентоориентированности, то есть сокращается время обслуживания клиентов в офисах, а проведение всех операций берут на себя сотрудники центра сопровождения клиентских операций. «Поволжский ЦСКО «Ладья» является самым большим центром сопровождения клиентских операций Сбербанка по количеству обслуживаемых клиентских счетов и объемам транзакций», - рассказал председатель Поволжского банка Дмитрий Курдюков. В настоящее время временный офис ЦСКО располагается на Московском шоссе 15, но уже к концу 2013 года в Самаре будет построен комплекс зданий общей площадью 40 000 кв м для размещения 3 480 рабочих мест. Сегодня ЦСКО в Самаре обслуживает все 7 областей, входящих в Поволжский банк: Самарскую, Саратовскую, Пензенскую, Ульяновскую, Волгоградскую, Астраханскую, Оренбургскую области и обрабатывает более 80% операций на данной территории. В среднем ЦСКО обрабатывает около 4,4 млн. операций в сутки. «Сегодня в Центре работает 1480 человек, открыто около 500 вакансий, - рассказал заместитель председателя Поволжского банк Ярослав Осадчий. - В связи с этим у нас идёт постоянный набор сотрудников. Для каждого работника обеспечены социальные льготы: дополнительное медицинское страхование, специальная пенсионная программа, выгодные условия при кредитовании, а также система скидок в лучшие спортклубы города и многое другое. Открыта площадка для профессиональной реализации и карьерного продвижения – «Биржа идей», где сотрудник может предложить свои идеи по совершенствованию процессов и повышению эффективности работы». В сегодняшнем офисе использованы современные отделочные материалы и мебель. Эргономика помещений ориентирована на улучшение коммуникаций и повышение роста производительности труда. Эти же принципы сохранятся при отделке нового офиса, строительство которого ведется с применением новейших технологий и соблюдением современных стандартов. «Строительство зданий ведется согласно графику, - рассказал Ярослав Осадчий. – На объекте установлены видеокамеры, которые транслируют картинку с площадки, и можно в любое время в режиме онлайн наблюдать за ходом строительства. Думаю, этот офис станет одним из самых современных в Самаре, и наши сотрудники будут работать здесь с удовольствием!»
Контактное лицо: pbsbr (написать письмо автору)
Компания: Поволжский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 00:04, 01.09.2012
Количество просмотров: 4388
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
45 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
42 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|