ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Новгородской области открылся второй круглосуточный уличный павильон Сбербанка

«Современные технологии Сбербанка становится все более доступными для населения. В г. Валдай мы открыли второй в Новгородской области уличный павильон. Надеемся, что в данном микрорайоне, где отсутствует офис Сбербанка, такая комфортная зона самообслуживания позволит жителям совершать многие операции самостоятельно без помощи сотрудников банка и в любое удобное время. Всего в нашем районе работают 26 банкоматов и терминалов», – отметила руководитель дополнительного офиса № 8629/01809 Наталья Круглова.

Уличный павильон Сбербанка ориентирован на предоставление широкого спектра услуг для физических лиц по банковским картам. Он представляет собой оборудованную клиентскую зону площадью 14 кв.м, с двумя зонами самообслуживания. В общей сложности в нем установлено два банкомата и два платежных терминала (по два устройства в каждой зоне). Павильон снабжен электроосвещением, системой отопления, кондиционирования воздуха и вентиляцией. Для безопасности клиентов работает современная система внешнего и внутреннего видеонаблюдения. Доступ в павильон осуществляется в любое время суток по банковской карте.
Такие павильоны стали очередным шагом Сбербанка по предоставлению клиентам качественно нового уровня обслуживания в шаговой доступности, ведь перечень операций, совершаемых через устройства самообслуживания традиционно велик. Это оплата коммунальных услуг, запрос баланса, получение мини-выписки, взнос наличных денежных средств на банковскую карту, подключение к сервису «Мобильный банк», оплата услуг стационарной связи и Интернет-провайдеров, IP – телефонии, охраны и сигнализации, платежи в пользу ГИБДД, налоговые и бюджетные платежи (за регистрацию сделок с недвижимым имуществом, госпошлина и др.) и многое другое.
Открытие подразделений нового формата – один из этапов масштабной программы переформатирования филиальной сети банка, реализуемой в соответствии со Стратегией развития Сбербанка России до 2014 года. В рамках этой программы Банком разработано несколько форматов подразделений для организации эффективного обслуживания различных сегментов клиентов с учетом их потребностей и специфики локальных рынков. До конца года в Великом Новгороде планируется установить пять остановочных и три автономных модуля.
***
Контакты:
Новгородское отделение ОАО «Сбербанк России»
Группа маркетинга
Тел.: (816) 986-055, 986-056
sgruzdeva@sberbank.natm.ru
173025, г. Великий Новгород, пр-т. Мира, д.32, корп.1
Главный специалист группы маркетинга
Светлана Груздева

Контактное лицо: Начальник пресс-центра Елена Белякова (написать письмо автору)
Компания: Северо-Западный банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:59, 31.08.2012
Количество просмотров: 789

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
140
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
373
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
373
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
79
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
231
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100