 |
Дмитрий Кузнецов назначен на должность директора Дирекции андеррайтинга массовых видов страхования
В Страховой компании «Согласие» с целью совершенствования системы андеррайтинга была создана Дирекция андеррайтинга массовых видов страхования, руководить которой назначен Дмитрий Кузнецов. В сферу компетенции Дирекции входят такие виды страхования как: КАСКО, ОСАГО, «Зеленая карта», имущество физических лиц и ипотека.
Задачи, поставленные перед г-ном Кузнецовым, связаны с улучшением качества розничного портфеля, увеличением доли прибыльных сегментов и модернизацией методологических документов и продуктов. Кроме этого, ему предстоит выстроить дополнительную систему мотивации сотрудников центров продаж с ориентацией на прибыльный портфель.
Дмитрий Кузнецов родился в Москве. В 2001 году окончил МГУ им. Ломоносова, механико-математический факультет, специализация «Актуарно-финансовый анализ». Карьеру в страховании начал в 2002 году в страховой компании РОСНО параллельно с обучением в аспирантуре. Прошел все ступени: от специалиста до директора центра страхования. Занимался андеррайтингом, аналитикой, актуарными расчетами и разработкой продуктов.
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:57, 31.08.2012
Количество просмотров: 920
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
72 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |