|
 |
|
 |
Спасибо - за идеи
Жители Ульяновской области смогут принять участие в инновационной деятельности Сбербанка. Новый ресурс банка - Сбербанк-Краудсорсинг - предназначен он для решения бизнес-задач, важных для банка и его клиентов.
Свои идеи и предложения по совершенствованию банковских процессов, связанных с обслуживанием клиентов, ульяновцы, как, впрочем, и все соотечественники, могут оставить на краудсорсинговой интернет-площадке Сбербанка России по адресу: www.sberbank21.ru. Новый ресурс банка - Сбербанк-Краудсорсинг - уже начал свою работу. Предназначен он для решения бизнес-задач, важных для банка и его клиентов.
Краудсорсинг - способ решения вопросов при помощи "коллективного разума". С появлением краудсорсинговой интернет-площадки возможность влиять на работу банка появилась и у клиентов.
- Сбербанк одним из первых начал использовать механизмы краудсорсинга для совершенствования бизнес-процессов – принимать производственные решения на основе вовлечения большого количества людей, - пояснил на пресс-конференции журналистам региональных СМИ заместитель управляющего Ульяновским отделением Сбербанка Дмитрий Лазарев. - Мы привлекаем к участию в инновационном процессе не только сотрудников. На площадке краудсорсинга клиенты, партнеры банка и просто творческие, инициативные люди генерируют идеи, лучшие из которых реализуются банком».
Первыми проектами Сбербанк-Краудсорсинг станут "общественное рассмотрение" отчета о корпоративной социальной ответственности Сбербанка за 2011 год и проект "Очередей.Нет!", направленный на поиск решений по сокращению времени ожидания клиента в очереди.
Участников, предложивших самые интересные идеи, ждет вознаграждение -бонусные баллы "СПАСИБО" (подробнее о бонусном проекте можно узнать на сайте банка), а также другие призы. Призовой фонд каждого проекта - порядка 200 тыс. бонусных баллов.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 03:50, 31.08.2012
Количество просмотров: 943
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
37 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
35 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
39 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
61 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|