ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Костромаэнерго увеличивает выручку от допсервисов

Четвертый год филиал ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» предоставляет клиентам дополнительные услуги. В 2012 году работа по развитию и продвижению дополнительных услуг на рынке Костромы и Костромской области была активизирована.
Выручка от оказания дополнительных услуг за 6 месяцев составила 15,9 млн рублей, что на 27,5% больше, чем за аналогичный период 2011 года.
Средства, вырученные от реализации дополнительных услуг, направляются на модернизацию оборудования электросетевого комплекса Костромской области. Наблюдается существенный рост интереса представителей муниципальных образований и юридических лиц к оказываемым филиалом услугам по ремонту, управлению и облуживанию сетей наружного освещения, электрических сетей 110-0,4 кВ, трансформаторных подстанций. За 6 месяцев текущего года от вышеуказанных представителей поступила 85 заявок на заключение долгосрочных договоров, что на 15% превышает аналогичные показатели прошлого года.
В первом полугодии 2012 года филиал ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» выполнил работы по ремонту уличного освещения в рамках областной программы «Лампочка». Программа была разработана администрацией Костромской области совместно со специалистами Костромаэнерго в январе 2012 года. Костромские энергетики МРСК Центра выполнили восстановление и модернизацию сетей наружного освещения более 200 населенных пунктов Костромского региона. Буквально за месяц энергетики костромского филиала заменили около 700 ламп наружного освещения, отремонтировали и поменяли более 300 светильников. В целом за 6 месяцев текущего года результате филиал ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» обслуживает 7075 светильников, 104 ведомственных трансформаторных подстанции.
По-прежнему одним из перспективных направлений в развитии дополнительных услуг остается замена, установка комплексов учета электрической энергии. За 6 месяцев текущего года по данному направлению было заключено 4585 договоров на сумму 5,6 млн рублей.
На сегодняшний день специалисты филиала дают консультации о путях снижения затрат на эксплуатацию и ремонт существующего оборудования, объясняют, как получить дополнительную экономию ресурсов при использовании нового энергоэффективного оборудования. Особое внимание при общении с потенциальными клиентами уделяется возможности использования многотарифных интеллектуальных приборов и систем учета электроэнергии и энергосберегающих комплексов уличного и внутридомового освещения. В числе предлагаемых услуг перенос линий электропередачи с земельных участков потребителей, ввод в эксплуатацию, обслуживание, ремонт электрооборудования, монтаж (замена) электрических счетчиков и шкафов учета электроэнергии. По желанию заказчика на промышленных предприятиях и в бытовом секторе филиал осуществляет испытание и диагностику электрооборудования, в том числе высоковольтного, и электрозащитных средств, монтаж и пусконаладку автоматизированных информационно-измерительных систем коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ). Персонал Управления взаимоотношений с клиентами Костромаэнерго постоянно проводит работу по продвижению услуг, информированию и консультированию клиентов об оказываемых дополнительных сервисах, ценах, местах подачи заявок, сроках исполнения работ. «У нас налажена система получения обратной связи с контрагентами, которая помогает проанализировать уровень качества оказываемых услуг, говорит начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала ОАО «МРСК Центра» -«Костромаэнерго» Лариса Бравая. - Чтобы определить спрос, мы постоянно проводим письменное анкетирование, а также лично беседуем с клиентами и выслушиваем все их пожелания. Особо приятно, что те клиенты, которые пришли к нам впервые в своем большинстве возвращаются к нам опять – это важный показатель клиентоориентированности».

Контактное лицо: Алла Ратькова (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Костромаэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:42, 31.08.2012
Количество просмотров: 769

«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 02:02, 10.04.2024,
805
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


«ССТэнергомонтаж» представит системы промышленного электрообогрева на выставке НЕФТЕГАЗ−2024, ООО "ССТЭНЕРГОМОНТАЖ", 02:02, 10.04.2024,
1738
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:01, 10.04.2024, Россия
813
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 01:56, 10.04.2024, Россия
505
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 04:59, 09.04.2024, Россия
137
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 04:38, 09.04.2024, Россия
47
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 04:23, 09.04.2024, Россия
45
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 04:07, 09.04.2024,
55
4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.


«Россети» реконструировали одну из главных питающих ЛЭП Твери, МЭС Центра, 03:54, 09.04.2024, Россия
43
Завершена реконструкция линии электропередачи 330 кВ «Конаково – Калининская 1» - одной из двух ЛЭП, по которым электроэнергия от Конаковской ГРЭС выдается на главный питающий центр Твери.


ООО "ЭТС-Проект" разрабатывает энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года, ООО "ЭТС-Проект", 03:36, 09.04.2024,
50
Сотрудники ООО "ЭТС-Проект" разрабатывают энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года. Это многосоставная работа, которая определит развитие энергоснабжения столицы России в долгосрочной перспективе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100