ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PepsiCo получила награду Стокгольмского международного института воды на Всемирной неделе воды

Компания PepsiCo удостоена престижной награды за плодотворную работу в сфере сбережения водных ресурсов. За последние 6 лет компании удалось повысить эффективность использования водных ресурсов более чем на 20%.

Престижная награда Stockholm Industry Water Award Стокгольмского международного института воды (Stockholm International Water Institute) была вручена PepsiCo (http://www.pepsico.com/) 28 августа 2012 года на торжественной церемонии награждения, состоявшейся в рамках Всемирной недели воды в столице Швеции. Награда присуждена PepsiCo за приверженность целенаправленной политике по улучшению управления водными ресурсами в производстве, а также за инициативы компании по сохранению водных ресурсов в более широких масштабах.

"Получить столь высокую награду из рук членов жюри Stockholm Industry Water Award – большая честь для PepsiCo. Эта престижная награда является результатом нашей работы по сохранению водных ресурсов. Благодаря внедрению водосберегающих технологий и оборудования, вторичному использованию воды и установке систем управления расходом воды, нам удалось сократить потребление водных ресурсов на собственных производственных объектах, а также минимизировать влияние деятельности компании на окружающую среду. Располагая инновационным оборудованием, мы используем каждую каплю воды максимально эффективно, – отметила Индра Нуйи, Председатель Совета директоров и генеральный директор PepsiCo. – Борьба за сохранение водных ресурсов является частью корпоративной стратегии Performance With Purpose – «Ответственно к цели». В рамках этой стратегии мы обязуемся предлагать потребителям широкий ассортимент высококачественных продуктов питания и напитков, заботиться о сохранении природных ресурсов и минимизировать воздействие производства на окружающую среду за счет экономии электроэнергии и воды, быть ответственным работодателем, а также поддерживать местные сообщества в тех регионах, где расположены производственные мощности компании».

PepsiCo была удостоена престижной награды за беспрецедентные шаги, предпринятые компанией с целью сбережения водных ресурсов, используемых в сельскохозяйственных и промышленных целях:

- На 4 года ранее запланированного срока достигнуто повышение эффективности использования воды на единицу продукции – более чем на 20%;

- Сэкономлено около 16 млрд. литров воды в 2011 году (по сравнению с аналогичными показателями 2006 года) за счет внедрения водосберегающих технологий и оборудования, вторичного использования воды и установки систем управления расходом воды на производственных объектах;

- В 2011 году более чем на 45 млн. USD (по сравнению с аналогичными показателями 2006 года) сокращены затраты, связанные с использованием воды и электроэнергии;

- Внедрены различные сельскохозяйственные практики и технологии, призванные сократить количество воды, потребляемое в процессе ведения сельскохозяйственной деятельности: новые методы орошения, технологии наиболее эффективного внесения удобрений и полива полей;

- Совместно с партнерами обеспечен доступ к безопасной питьевой воде для более 1 млн. человек.

«Компания PepsiCo не только успешно проводит политику по улучшению управления водными ресурсами в производстве, но и выступает с инициативами по сохранению водных ресурсов в более широких масштабах, – отметил один из членов жюри Stockholm Industry Water Award, приглашая представителя PepsiCo получить хрустальную скульптуру. – Обязательства PepsiCo по повышению эффективности использования водных ресурсов коснулись как собственных производственных мощностей компании, так и всей системы поставок сельскохозяйственного сырья».

PepsiCo удалось обеспечить высочайшие стандарты работы на своих производственных площадках и продемонстрировать, насколько выгодным может быть для бизнеса ответственное использование воды.

О Стокгольмской премии воды

Фонд Стокгольмской премии воды был основан в 1990 году. С 1991 года награда вручается ежегодно ученым, организациям, научным заведениям или предприятиям за вклад в сохранение мировых водных ресурсов и экосистем. Подробную информацию можно получить на веб-сайте http://www.siwi.org/siwa

PepsiCo

PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые коммерческие подразделения компании – Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola, производят также сотни иных наименований продуктов питания и напитков, высоко ценимых потребителями в более чем 200 странах мира. Ключевой принцип PepsiCo – приверженность идее стабильного роста, которая носит название Performance With Purpose (Ответственно к цели). Компания уверена, что финансовый успех – цель – может и должен быть неразрывно связан с ответственностью перед обществом и окружающей средой.

Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников и инвестируя в местные сообщества, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
Более детальную информацию можно получить на сайтах http://www.pepsico.com/, http://www.sandora.ua/.

PepsiCo в Украине

PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Лидерство «ПепсиКо Украина» обусловлено широкой популярностью торговых марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» среди потребителей. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. «ПепсиКо Украина» – №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание «ПепсиКо Украина» представлено брендом «Агуша». Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.

Контакт для дополнительной информации:

Валерия Зенькович
Руководитель отдела коммуникаций «ПепсиКо Украина»
Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)
Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com

Контактное лицо: Яна (написать письмо автору)
Компания: PepsiCo (все новости этой организации)
Добавлен: 05:09, 30.08.2012
Количество просмотров: 967

В Москве в День Молодежи пройдет чемпионат грузинских бабушек. Пенсионерки сразятся в приготовлении лучшего хинкали, ООО ХочуПури, 21:55, 30.06.2025, Россия
19
28 июня в 14.00 в грузинском ресторане в Москве пройдет чемпионат по приготовлению национального блюда — хинкали.


Профессиональная навигация в туризме будущего: деловая программа ОТДЫХ Leisure 2025, Евроэкспо, 21:50, 30.06.2025, Россия
19
Цель форума — выявить актуальные тренды, изучить наилучший опыт и определить перспективы развития туристического бизнеса, а также способствовать решению задачи регулярного притока туристов в российские регионы в течение всего года.


Ярмарка фермерских продуктов «Вкусная пятница» прошла на Дне Костромского села, Костромской филиал Россельхозбанка, 10:38, 26.06.2025, Россия
32
На ипподроме в Костроме ярко и с размахом прошёл «Костромской День села - 2025». На празднике также прошла мини-ярмарка «Вкусная пятница».


«Лодки ЭКСПО» выставка лодочной индустрии в КВЦ «Патриот Экспо»., ИП Исаева Ю.А., 13:10, 21.06.2025, Россия
34
14 по 16 ноября в КВЦ «Патриот Экспо» пройдет выставка «Лодки Экспо». Выставка пройдет во второй раз и предоставит возможность производителям и дистрибьюторам продемонстрировать широкий спектр инновационных решений и новинок водной техники, а также укрепить свой имидж и расширить аудиторию потенциальных партнёров и клиентов.


Профессиональная выставка рыболовства «Рыболовер», ИП Хитров Д.Л., 10:02, 21.06.2025, Россия
57
14-16 ноября 2025 года в КВЦ «Патриот Экспо» состоится масштабное отраслевое событие – выставка «Рыболовер», объединяющая производителей и поставщиков товаров для рыбалки и активного отдыха.


И Снова праздник, Мария Буртова, 23:41, 19.06.2025, Россия
91
С 20 по 27 июня в галерее Лин пройдет выставка номинанта 5-ой московской Арт-преми, члена Союза Художников России Марии Буртовой.


Книга издательства ТГУ покорила «Красную площадь», ТГУ, 22:01, 18.06.2025, Россия
54
Библиотечно-издательский комплекс Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) стал обладателем специального диплома XVIII Международного конкурса книжной иллюстрации и дизайна «Образ книги» за серию книг о приключениях библиотечного кота Кузи.


Мультимедийный музей развлечений «Дикая Африка» на стадионе «Нижний Новгород», Marins Park Hotel, 13:07, 10.06.2025, Россия
71
В Нижнем Новгороде начал работу уникальный мультимедийный музей развлечений с голографическим театром «Дикая Африка». Посетить его возможно с 22 мая по 20 июля на территории стадиона «Нижний Новгород».


Kastamonu подвела итоги участия в Московской неделе интерьера и дизайна 2025, Kastamonu, 16:32, 07.06.2025,
151
С 22 по 25 мая 2025 года компания Kastamonu выступила партнером Московской недели интерьера и дизайна — ключевой площадки для профессионального сообщества дизайнеров, архитекторов и специалистов рынка интерьерных материалов


Куда пойти в Кисловодске: с закрытия на открытие., Пресса, 18:41, 05.06.2025, Россия
198
Из музея Крепость в Выставочный зал.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100