 |
Поволжский банк: Сбербанк становится еще ближе
Сбербанк постоянно развивается, становится ближе к клиентам. Сегодня многие услуги банка доступны астраханцам не только в офисах, но и за их пределами. Так, специалистами Астраханского отделения № 8625 ОАО Сбербанк России организован прием заявок на получение кредитов на территории салонов автодилеров и в офисах продаж компаний-застройщиков. В 2012 году налажена работа 7 таких точек обслуживания в автосалонах и 1 в офисе Компании-застройщика, с 10 компаниями налажен электронный документооборот. Также в Астраханском отделении № 8625 ОАО Сбербанк России реализована технология приема заявок на кредит специалистами прямых продаж на рабочем месте клиента. В 2011 году охвачено 400 предприятий и организации, в планах на 2012 год – 700 точек обслуживания. Организовано 6 консультационных точек в Управлениях Пенсионного Фонда по вопросам получения пенсии в Сбербанке. В 2012 году принято 1800 заявлений пенсионеров.
Контактное лицо: Левченко Ю. (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк (все новости этой организации)
Добавлен: 05:00, 30.08.2012
Количество просмотров: 800
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |