ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поволжский банк Сбербанка России подвел итоги деятельности в I полугодии 2012 года

Председатель Поволжского банка
ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков рассказал об итогах деятельности Поволжского банка в I полугодии 2012 года.
Дмитрий Курдюков озвучил основные достижения Сбербанка в 2012 году, и рассказал о вкладе Поволжского банка в общую картину успеха. Самыми громкими из них стали открытие 1500 переформатированного офиса в Астрахани и торжественное открытие контактного центра Сбербанка в Волгограде в июне 2012 года. «Мы работаем на всю систему, - заявил председатель Поволжского банка, рассказав о проектах федерального значения. - ЦСКО в настоящее время обрабатывает более 80% банковских операций Поволжского банка, колл-центр в Волгограде - треть всех звонков, поступающих на единый федеральный номер Сбербанка, а центры андеррайтинга в Самаре рассматривают кредитные заявки малого, среднего и крупного бизнеса со всей России».
Дмитрий Курдюков озвучил основные финансовые показатели полугодия 2012 года: кредитный портфель Поволжского банка вырос на 13% и составил 524 млрд. рублей, депозитный портфель увеличился на 6% и составил 519 млрд. рублей. Рост объемов кредитования по корпоративным клиентам с 1 января 2012 года вырос на 10% и составил 349 млрд. руб. Как отметил председатель, «традиционно самыми популярными направлениями кредитных вложений в регионе остаются обрабатывающие производства и торговля».
Для обеспечения высокого качества обслуживания корпоративных клиентов во всех офисах Поволжского банка системно внедряются новые стандарты клиентского сервиса. В 2012 году запущен принципиально новый продукт для рынка «Бизнес-старт» - финансирование Start-up на основе франчайзинговых программ, предназначенное для начинающих предпринимателей. В настоящее время Поволжским банком рассматривается более 200 новых бизнес-проектов, постоянно расширяется список франчайзеров. Специально разработанный кредитный продукт для клиентов малого бизнеса «Бизнес Овердрафт» учитывает особенности бизнеса клиентов и позволяет покрыть кассовые разрывы. Кредит выдаётся без залога под поручительство собственников бизнеса на срок до 1 года.
Дмитрий Курдюков рассказал о комплексе высокотехнологичных решений для малого бизнеса – «Деловая среда». Реализуя данный проект, Сбербанк выступает стратегическим партнером государства и участвует во всех программах поддержки и развития малого бизнеса. Учитывая важность работы в данном сегменте, концепция Сбербанка состоит в том, чтобы стать финансовым институтом, поддерживающим малый бизнес на каждом этапе. Кроме реализации проекта «Деловая среда», Поволжский банк выделяет следующие приоритетные задачи на 2012 год: внедрение новых форматов офисов обслуживания корпоративных клиентов, развитие новых технологий, совершенствование кредитного процесса для малого бизнеса.
По-прежнему в приоритете Поволжского банка проект «Переформатирование филиальной сети». «В этом году у нас самый большой план переформатирования среди всех территориальных банков – 197 офисов, это в 3,3 раза больше, чем в 2011 году. На 1 января 2013 года в Поволжском банке будет переформатировано 40% городской сети», - подчеркнул председатель. По итогам реализации проекта за первое полугодие 2012 года выполнение плана составило 109%: при плане 64 объекта фактически переформатировано 70 объектов.
Новшества коснутся не только работы с малым бизнесом, особое внимание будет уделяться развитию систем безопасности электронных устройств и средств обеспечения сохранности ценностей. «С 1 октября 2012 года в распоряжение наших инкассаторов поступят спецконтейнеры, которые представляют собой интеллектуальную систему обеспечения безопасности при перевозке и хранении ценностей, оснащенную передовыми методами защиты, - рассказал Дмитрий Курдюков. - А терминалы самообслуживания оснащаются специальными устройствами для предотвращения мошеннических действий. Меры безопасности для работы в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» делают её надежной и защищенной. На сегодняшний день не зафиксировано ни одного успешного внешнего взлома системы «Сбербанк ОнЛ@йн». И это во много обусловливает высокий спрос клиентов на продукты дистанционного банковского обслуживания. За первое полугодие 2012 года доля клиентов-пользователей систем дистанционного банковского обслуживания выросла с 73 до 84%. «В соответствии со стратегией Поволжского банка и с учетом современных тенденций, мы рассчитываем, что к 2014 году эта цифра увеличится до 90%», - отметил Дмитрий Курдюков.
В завершении встречи председатель Поволжского банка рассказал о проекте «Сбербанк-Краудсорсинг» и призвал активных, неравнодушных людей предлагать свои идеи и участвовать в их обсуждении на краудсорсинговой площадке Сбербанка.

Контактное лицо: pbsbr (написать письмо автору)
Компания: Поволжский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 04:57, 30.08.2012
Количество просмотров: 942

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
140
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
373
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
373
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
79
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
231
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100