 |
Компания PR News запускает новую услугу – мониторинг рекламы в печатных СМИ по 121 федеральному изданию.
Мониторинг рекламы позволяет облегчить, удешевить и усовершенствовать работу как рекламного, так и маркетингового отделов предприятия. Это направление просто необходимо для контроля над выделяемым бюджетом при работе с медийными агентствами, формирующими медийную программу, но зачастую не выполняющими согласованный план. Даже работая напрямую с рекламными отделами различных издательств, не всегда можно рассчитывать на добросовестность, своевременность и частоту выпускаемых рекламных материалов. Мониторинг рекламы также позволяет провести более глубокий анализ медийной кампании в сравнении с работой конкурентов и их брендов в этом направлении. Проанализировав интенсивность, место размещения, охват СМИ и формат выпускаемой рекламы, можно предположить закладываемый бюджет на рекламу компаний-конкурентов, а так же подготовить или скорректировать собственные рекламные макеты и сообщения, учитывая их недостатки и преимущества, что позволит привлечь больше внимания к собственным материалам. Таким образом, мониторинг рекламы позволяет более рационально использовать бюджет, выделяемый на рекламу, и проводить конкурентную разведку, что просто необходимо для разработки и эффективного внедрения собственного медийного плана.
Компания PR News работает на рынке с 1995 г. и является специализированным агентством по мониторингу СМИ и PR-анализу. За годы успешной работы ей накоплен большой опыт мониторинга прессы по различным направлениям. Клиентами PR News стали такие крупнейшие компании как: МТС, World Class, Pirelli, СТС Медиа, АФК Система, Sanofi, Hennessy, Nespresso, Леруа Мерлен, Дон-строй, Центр современной культуры Гараж, KIA, ГК Роснано, Политехнический музей, Pandora и другие. В связи регулярными обращениями и повышенному спросу к данной услуги компания PR News открывает новое направление своей деятельности – мониторинг рекламы по 121 федеральному изданию. Рекламная активность компаний и их брендов будет отслеживаться в печатных изданиях различной направленности: глянцевые мужские, женские и lifestyle журналы, ИТ- и медицинские издания, а также многие другие. Помимо предложенной базы изданий по мониторингу рекламы, в этот список можно включить любое другое издание по запросу клиента. Благодаря более чем десятилетнему опыту работы с большим разнообразием изданий различной специализации и отраслевой направленности, компанией PR News сформирован существенный архив прессы, который на сегодняшний день позволяет предоставлять любую запрашиваемую информацию из этих изданий за любой период уже в день поступления заявки без предварительного заказа. Результатом данной услуги станет получение копий рекламных сообщений, данные о количестве рекламных блоков, затраты на размещение рекламных сообщений —распределение бюджетов по компаниям/продуктам, охват аудитории, целевые издания для рассматриваемого рынка.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: 8 (495) 789-42-59 или написать письмо по электронному адресу: info@prnews.ru Официальный сайт компании: www.prnews.ru
Контактное лицо: Зелковская Светлана (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 04:51, 30.08.2012
Количество просмотров: 995
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |