 |
"Участники семинара-практикума узнали как подготовить профессионалов в компании!"
23 августа 2012 года с успехом прошел семинар-практикум «КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ В КОМПАНИИ?»
В 9.00 в конференц-зале «Дома юриста» собралась большая аудитория в составе руководителей, менеджеров по персоналу и сотрудников отдела кадров компаний: «АвтоСвязьСервис», РА «Импульс», ресторана «Инконтро», «Лювена», «Мануфактурная лавка», «Медногорский медно-серный комбинат», «УК «Меркурий», банка «ПУШКИНО», газеты «Работа для Вас. Оренбург», ИП Лизунов.
В первые минуты семинара-практикума все участники сразу приступили к работе. Благодаря их активности мероприятие прошло продуктивно и в очень интенсивном темпе!
Вот что пишут участники, отвечая на вопрос: «Что для Вас стало результатом по итогам семинара?»:
«Прояснились инструменты в построении системы обучения, включая адаптацию в компании. «Шляпа» - отличный образ! Надеюсь на вашу помощь в создании документов по управлению и составлении должностных инструкций». И.А. Шеховцова, начальник службы управления персоналом ООО «УК «Меркурий»
«Самое главное, я поняла, что процесс обучения должен быть обязательно «разбит» на этапы и соблюдены последовательности! Поняла, что «шляпа», которая есть у нас, срочно требует доработки. Открытием было – планирование обучения для каждого сотрудника отдельно!!!» Н.В. Фирстова, начальник отдела продаж ООО «Работа для Вас. Оренбург»
«Очень понравилась схема «Этапы развития навыка». А.М. Рыбкин, заместитель директора ООО РА «Импульс»
«Папка специалиста, штатного работника – должно хорошо работать. Нужно обязательно их составить. Аттестация, оказывается, может быть не только в том виде, который ранее прописывался государством». С.Н. Каманцева, начальник бюро подготовки кадров ООО «Медногорский медно-серный комбинат»
«Узнала, какие бывают ошибки и как их избежать в период адаптации сотрудников, с какими трудностями сталкивается сотрудник в данный период. Значимость создания «шляпы» сотрудника, построение системы обучения сотрудников, принципы аттестации. Все полученные знания буду применять!». Ю.О. Андреенко, маркетолог ООО «Мануфактурная лавка»
«Некоторые моменты, которые были интуитивные – подтвердились теоретическими и практическими знаниями. Контроль – важная часть обучения! Адаптация имеет реальные сроки и последствия». И.В. Деревенская, начальник отдела продаж ООО «АвтоСвязьСервис»
«Новые сведения по адаптации персонала, информация о наставничестве, стадиях развития навыка». О.А. Сотникова, ведущий специалист по работе с персоналом ОАО «АБ «ПУШКИНО»
«Понимание для чего нужна аттестация сотрудников, получила необходимую информацию по состоянию «Несуществование». Полезная информация по составлению плана на год для обучения сотрудников, узнала, что есть коллективный договор». О.В. Бухарова, директор ЗАО «Лювена»
Контактное лицо: Анастасия Сокоушина - руководитель отделения по работе с публикой (написать письмо автору)
Компания: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива", г. Оренбург (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 28.08.2012
Количество просмотров: 1012
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 20:19, 03.11.2025, |
259 |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
 |
| В Кирове состоится тренинг по развитию речи и дикции для деловой коммуникации, Образование в Кирове, 23:47, 02.11.2025, Россия |
330 |
| Эксперты в области ораторского искусства и риторики проведет в Кирове тренинг, направленный на развитие навыков эффективной и убедительной речи. Мероприятие рассчитано на руководителей, специалистов и всех, чья деятельность связана с публичными выступлениями и деловым общением и состоится в Кирове 20 ноября. |
|
| Московские учителя выступили в роли дипломатов, Издательский бренд "Потолкуем?", 23:29, 02.11.2025, Россия |
163 |
| 29 октября, в Корпоративном университете московского образования более 20 педагогов сыграли в интеллектуальную настольную игру «Потолкуем? Дипломатия». Участникам предстояло подавить восстание машин, предотвратить захват акватории русалками, встретить делегацию инопланетян и вернуть людям способность образно мыслить. |
|
|
 |