|
|
|
|
Северо-Восточный банк приглашает клиентов к участию в краудсорсинг-проектах
В рамках реализации стратегической программы по внедрению в жизнь механизмов краудсорсинга Сбербанк России открывает внешнюю краудсорсинг-площадку в сети Интернет: «Сбербанк-краудсорсинг», расположенную по адресу http://sberbank21.ru. Данная площадка создана для того, чтобы, сообща с клиентами и всеми заинтересованными людьми искать решения общих проблем, создавать новые услуги, влиять на то, что происходит сегодня и думать о завтрашнем дне. Как отмечает Председатель Северо-Восточного банка Александр Золотарёв: «Сбербанку уже недостаточно просто проводить опросы клиентов и, чтобы отвечать требованиям времени, он создает условия для совместной работы. Участвуя в краудсорсинговых проектах, каждый заинтересованный человек сможет высказать свое мнение, раскрыть таланты, проявить способности, найти единомышленников и вместе с сотрудниками Сбербанка помочь миллионам его клиентов сделать услуги удобными и качественными, а сам банк современным и успешным. Мы рассчитываем на участие неравнодушных и креативных людей!». В августе т.г. стартовали проекты «Корпоративная социальная ответственность», «Политика инновационной деятельности Сбербанка России» и «Очередей НЕТ!». 3 сентября будет запущен проект «Некредитные продукты». Для участия в работе краудсорсинговой площадке необходимо сделать всего три шага: Шаг первый – выбрать проект. На главной странице краудсорсинг-площадки размещены темы, волнующие бизнес и исследуемые в настоящий момент. Для участия необходимо выбрать тему проекта, которая наиболее полно отвечает опыту, профессиональным или личным интересам участника. Шаг второй – заполнить регистрационную анкету. По итогам анкетирования посетитель получит приглашение для входа на площадку проекта. Шаг третий – войти на площадку и осмотреться. После получения приглашения необходимо зайти на площадку проекта. Здесь можно ознакомиться с функционалом и возможностями платформы, почитать новостную ленту проекта. Проекты длятся, как правило, 1,5-2,5 месяца. Сбербанк рассчитывает на участие неравнодушных и креативных людей. Создавая возможности для сотворчества, банк ждёт свежих идей и практических предложений по улучшению мира вокруг нас.
ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 57.6% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет одну из самых разветвленных филиальных сетей в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае. После приобретения Volksbank International в 2012 году Сбербанк имеет представительства в 9 странах Центральной и Восточной Европы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт банка – www.sberbank.ru Северо-Восточный банк ОАО «Сбербанк России» – один из 17-ти территориальных банков ОАО «Сбербанк России», осуществляет свою деятельность в четырех субъектах РФ – в Магаданской области, Республике Саха (Якутия), Камчатском крае и Чукотском автономном округе; филиальная сеть представлена 15 отделениями и 244 структурными подразделениями. Елена Кардаш Пресс-центр тел. (4132) 690-310 reklam@sbmag.ru
Контактное лицо: Кардаш Елена (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 28.08.2012
Количество просмотров: 719
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|