|
 |
|
 |
«СИТРОНИКС Башкортостан» обеспечила перевод 10 госуслуг для граждан республики в электронный вид
Уфа, 27 августа 2012 г. – ООО «СИТРОНИКС Башкортостан», дочернее подразделение компании «СИТРОНИКС Информационные Технологии», сообщает об успешной реализации совместного проекта с Министерством связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан по переводу 10 региональных государственных услуг в электронный вид. Перевод государственных услуг в электронный вид выполнялся в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2010 г. №1506-р (О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р ).
В рамках проекта координирующая роль была возложена на Министерство связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан. Для выполнения указанных работ были применены современные технологии по управлению проектами, в частности, организована единая рабочая группа, в состав которой вошли представители Министерства связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан, специалисты ООО «Ситроникс Башкортостан», а также ключевые сотрудники региональных ведомств, ответственных за предоставление услуг. Для контроля хода исполнения проекта Министерством связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан проводились еженедельные совещания рабочей группы.
Проектной командой «СИТРОНИКС Башкортостан» в сжатые сроки была произведена интеграция Единого Портала Государственных услуг (ЕПГУ, www.gosuslugi.ru) с автоматизированной информационной системой межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан. Теперь граждане и представители организаций республики могут удаленно подавать электронные заявления на оказание той или иной государственной услуги. Более того, предусмотрены возможности отслеживания в режиме реального времени хода исполнения услуги и получения детализированной информации о результате ее оказания.
Для услуг, по которым необходимо оплатить государственную пошлину, заявителям предоставлена возможность не только подать заявление в электронном виде, но и распечатать предзаполненные квитанции или платежные поручения для оплаты. Ответственными за предоставление данных услуг являются 7 региональных органов исполнительной власти Республики Башкортостан.
На данный момент для граждан и представителей организаций Республики Башкортостан уже доступен ряд услуг, которыми можно воспользоваться на портале www.gosuslugi.ru. В частности, физические лица могут подавать заявления на материальную помощь в сложной жизненной ситуации, на предоставление субсидий по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на содействие в поиске работы и др. Для юридических лиц предусмотрена возможность подачи документов в электронном виде на выдачу разрешений на строительство, на сохранение объектов культурного наследия, на лицензирование фармацевтической деятельности, лицензирование пользования участками и др.
Электронные формы заявлений указанных госуслуг функционируют на основе региональной инфраструктуры электронного правительства, разработанной ОАО «Ростелеком». Это подтверждает их соответствие технологической политике, принятой для создания единой инфраструктуры электронного правительства, и соблюдение всех необходимых требований по информационной безопасности и защите персональных данных.
В планы по развитию проекта до конца 2012 год входит перевод в электронный вид еще 14 государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
Контактное лицо: Ника Комарова (написать письмо автору)
Компания: СИТРОНИКС ИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 06:06, 28.08.2012
Количество просмотров: 1470
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|