|
|
|
|
Бесплатный семинар «Acronis, Print Audit, Kofax - комплексный подход к автоматизации Вашего бизнеса».
Уважаемые господа! Компании Softline, Acronis, Print Audit, Kofax приглашают Вас 6 сентября 2012 года в 10.00 принять участие в БЕСПЛАТНОМ семинаре «Acronis, Print Audit, Kofax - комплексный подход к автоматизации Вашего бизнеса». Место проведения: г.Казань, ул. Спартаковская д.6, Офисный центр SUVAR PLAZA, конференц-зал, 5 этаж. К участию в приглашаются: руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, IT-специалисты в сфере информационной безопасности, системные администраторы, серверные инженеры, администраторы БД, системные архитекторы, руководители служб технической поддержки, другие IT- и технические специалисты. В ходе рабочих сессий будут представлены продукты ведущих мировых производителей программного обеспечения по автоматизации бизнес процессов, диагностики, администрирования и управления жизненным циклом IT. А также будет обсуждаться резервное копирование и восстановление в физических, виртуальных и облачных средах на примере Ваших бизнес задач. Примеры внедрения, ключевые преимущества, узкие места и пути их обхода в области защиты данных. Acronis - ведущий поставщик простых в использовании решений для резервного копирования, восстановления и защиты операционных систем и данных в физических, виртуальных и облачных средах. Продукция компании Print Audit разработана для анализа и управления службами печати. Используя IT-решения Print Audit, компании могут предельно точно оценить объемы распечатываемых документов, проанализировать эффективность использования принтеров и значительно снизить общие затраты на печать. Kofax – безусловный лидер на рынке решений для управления бизнес процессами с поддержкой потокового ввода данных. Решения, предоставляемые компанией Kofax, высоко эффективны и обладают быстрой окупаемостью инвестиций, а также помогают автоматизировать информационно насыщенные бизнес процессы, управляя собранной информацией более аккуратно, качественно и эффективно.
Программа семинара 09.30 – 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе
10.10 – 11.10 Резервное копирование и аварийное восстановление данных. Линейка продуктов Acronis Backup & Recovery 11 сертифицирована ФСТЭК, докладчик: Инженер поддержки продаж, Осипенко Дмитрий.
• Резервное копирование и восстановление физических машин. Линейка ABR 11. • Резервное копирование и аварийное восстановление в виртуальное среде: - обзор новых функций и возможностей Acronis vmProtect 7. - обзор ABR Virtual Edition. • Облачное резервное копирование. Обзор линейки ABR 11 Online. • Новая политика лицензирования. Теперь ABR 11 сертифицировано ФСТЭК.
11.10 – 12.10 Print Audit - оптимизация затрат на печать. Как это работает? Докладчик: Инженер поддержки продаж, Осипенко Дмитрий.
• Что такое Print Audit6? • Обзор модуля Analysis. • Обзор модуля Rules. • Обзор модуля Recovery.
12.10 – 12.30 Кофе-брейк
12.30 – 13.30 Электронный документооборот Kofax. Сокращение ненужных бизнес-процессов компании, докладчик: Инженер поддержки продаж, Осипенко Дмитрий.
• О решениях компании Kofax • Управление бизнес-процессами с поддержкой потокового ввода данных • Мобильный потоковый ввод данных с помощью Kofax Mobile Capture.
13.30 – 14.00 Сессия вопросов и ответов
Предварительная регистрация является обязательной! Зарегистрироваться можно: http://seminars.softline.ru/event/6151/detail Евгения Трунова, менеджер по маркетингу E-mail: Evgeniya.Trunova@softline.ru Тел.: +7 (843) 526-5-526
Алсу Сахибгареева, ассистент менеджера по маркетингу E-mail: Alsu.Sahibgareeva@softline.ru Тел.: +7 (843) 526-5-526
Контактное лицо: Алсу Сахибгареева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 27.08.2012
Количество просмотров: 783
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|