 |
Сбербанк повышает финансовую грамотность пенсионеров
– Уже более 40% клиентов Восточно-Сибирского банка Сбербанка России получают пенсии не на сберкнижку, а на бесплатную банковскую карту "Сбербанк-Maestro "Социальная". Это результат совместной работы с отделениями Пенсионного фонда по Красноярскому краю, республик Хакасия и Тыва. В 80 подразделениях ПФ сегодня работают консультанты Сбербанка, которые объясняют преимущества банковской карты, принимают заявления на ее выпуск. В роли консультантов – в основном пенсионеры, которые предварительно прошли обучение, и сами активно пользуются картой. Они доступно, на своих примерах, рассказывают сверстникам об удобстве «электронного кошелька». Пожилые люди уже не только используют карту "Сбербанк-Maestro "Социальная" для получения пенсии, но и оплачивают ее покупки и услуги, совершают переводы и другие банковские операции. Банк, совместно со своими партнерами, разработали специальную программу лояльности для держателей социальных карт: при расчетах в магазинах, аптеках, сервисных центрах пенсионеры получают скидки до 10%. Среди прочих преимуществ – дополнительный доход 3,5% годовых. До конца года банк планирует перевести на карты до 50% пенсионеров.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: OAO Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк (все новости этой организации)
Добавлен: 03:35, 25.08.2012
Количество просмотров: 802
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |