ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ипотечный кредит может обойтись дешевле!

Клиенты ряда агентств недвижимости г. Новосибирска, заключивших с Новосибирским Муниципальным банком партнерские соглашения, получили возможность оформить ипотечный кредит в Муниципальном банке на специальных условиях — со скидкой в размере 0,25% от действующих процентных ставок.

Специальное предложение распространяется на ипотечные кредиты «Квартира» и «Свободные метры», позволяющие приобрести жилье как на вторичном рынке недвижимости, так и в строящемся доме.
Воспользоваться предложением можно, обратившись в одно из следующих агентств: ООО «Центральное Агентство Недвижимости», ООО «Агентство Недвижимости Большой Город», ООО «Грановит», ООО «Жилфонд», ООО «Агентство недвижимости Планета-А», ООО «Агентство Недвижимости «СБК».

Банк планирует в дальнейшем расширять перечень партнеров из числа агентств недвижимости.

Оформить ипотечный кредит в Новосибирском Муниципальном банке можно на сумму от 500 тыс. до 15 млн рублей на срок от 3 до 30 лет, минимальный первоначальный взнос составляет от 10% от стоимости жилья. Процентная ставка рассчитывается для каждого клиента индивидуально.

Среди преимуществ ипотечных программ Новосибирского Муниципального банка: низкий первоначальный взнос, процентные ставки от 10,5%, возможность получения кредита под залог уже имеющейся недвижимости и использования средств материнского капитала, кредитование недвижимости с перепланировкой, подтверждение дохода справкой по форме 2-НДФЛ или по форме банка, учет дополнительного дохода (проценты по вкладам, дивиденды, пенсии, алименты и др.), принятие решения о выдаче кредита в трехдневный срок. Заемщиком по кредиту может стать как физическое лицо, так и индивидуальный предприниматель либо владелец (совладелец) бизнеса, а в качестве объекта приобретения может быть также жилой дом с земельным участком.

Узнать дополнительную информацию об ипотечных программах ОАО Новосибирский Муниципальный банк и получить консультацию специалистов можно по тел. (383) 217-23-23, 20-20-201 и на официальном сайте банка www.nmb.ru.

Контактное лицо: Степанова Татьяна, ведущий специалист Пресс-центра ОАО Новосибирский Муниципальный банк (написать письмо автору)
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк (все новости этой организации)
Добавлен: 00:15, 25.08.2012
Количество просмотров: 713

Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 11:48, 14.03.2025,
130
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 22:35, 12.03.2025, Россия
172
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
47
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
133
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
49
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
130
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
51
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
218
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
221
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
212
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100