|
|
|
|
Телеканал Extreme Sports Channel проводит викторину!
Предлагаем вам проявить смекалку, знания и находчивость и ответить на каверзные вопросы. Если вам знакомы такие понятия, как BMX, даунхилл, маунтинбайк и вы не понаслышке знаете про Tour de France, то вам не составит никакого труда ответить на наши вопросы. Если же все вышеперечисленное для вас темный лес, то вас ожидает увлекательное занятие – поиск правильных ответов и расширение кругозора. В любом случае, заходите на сайт http://www.velomania.ru/, отвечайте на вопросы и выигрывайте полезные призы: 1 Место – Фляга c полотенцем (подарочный набор), футболка и кружка; 2 Место – Ежедневник, футболка и кружка; 3 Место - Экстремальный звонок для велосипеда, футболка и кружка. Специальный приз за энциклопедические знания – Книга Джо Фрила "Библия велосипедиста", футболка и кружка.
Extreme Sports Channel Extreme Sports Channel – это первый в мире и самый известный спортивный телеканал, посвященный исключительно экстремальному спорту. На канале Extreme Sports Channel в режиме нон-стоп транслируются программы о маунтинбайке, скейтбординге, BMX, серфинге, рестлинге и многих других захватывающих и бескомпромиссных видах спорта.
Extreme Sports Channel – это не просто телевидение. Это целый мир, который подвластен современным и молодым, дерзким и уверенным в себе – новому поколению людей, не представляющих своей жизни без тотального экстрима.
Extreme Sports Channel начал свое вещание в 1999 году и сейчас доступен в 52 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Телеканал вещает для 25,8 миллионов абонентов на 11 языках 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Extreme Sports Channel принадлежит компании Chello Zone, которая входит в состав холдинга Liberty Global, Inc.
Chello Zone Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.
В собственности и оперативном управлении компании находятся 5 брендов: Zone Reality, Zone Romantica, Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.
Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.
Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com
Velomania.ru Velomania.ru – это первый успешный специальный велосипедный сайт в русскоязычном Интернете по комплексной подачи информации. “Веломания”, просвещена велоспорту в целом. В частности в новостях можно встретить сообщения об экстремальном и олимпийском маунтинбайке, велоспорта на треке и шоссе.
Доминируют на сайте маунтинбайкеры, среди которых встречаются как любители велопоходов, кросс-кантри, так и всех экстремальных стилей катания.
На сайте ведется Открытый Рейтинг российских гонщиков по форкроссу и даунхиллу, текущее положение в котором является основанием для отбора в сборную команду РФ по маунтинбайку.
Официальный медиа партнер чемпионата и Кубка России по маунтинбайку. Ежедневная активная аудитория сайта – 10 000 человек. Летом она увеличивается в два раза.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 23.08.2012
Количество просмотров: 845
Финальный осенний домашний матч покорился «Динамо» (Москва), Marins Group, 04:25, 07.12.2024, Россия |
144 |
27 ноября игроки «Динамо» (Москва) провели четырнадцатый тур российской волейбольной Суперлиги на своей площадке. Соперником москвичей стал волейбольный клуб «Газпром-Югра» из Сургута. На трибунах были и болельщики из компании «Союз Маринс Групп» ‒ давние друзья и партнёры «Динамо». |
|
Продолжается прием предварительных заявок на фестиваль "ИМПУЛЬС"!, Администратор, 04:50, 24.11.2024, Россия |
365 |
Мы рады сообщить, что продолжается прием предварительных заявок на грандиозное событие, фестиваль "ИМПУЛЬС", который пройдет с 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске. Этот фестиваль объединит более 1000 спортсменов с ограниченными возможностями со всего мира и свыше 200 участников специальной военной операции (СВО). Напоминаем, что количество мест ограничено! |
|
Волейболисты «Динамо» (Москва) в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 03:58, 24.11.2024, Россия |
53 |
В Нижнем Новгороде 14 ноября прошёл матч между волейбольными командами «Динамо» (Москва) и АСК (Нижний Новгород) в рамках Суперлиги чемпионата России по волейболу среди мужских команд, который закончился победой московской команды со счётом 3:2. |
|
Юнитрамп: лидер в производстве игрового и спортивного оборудования, Unitramp, 15:40, 23.11.2024, |
53 |
Пресс-релиз о компании Юнитрамп (Unitramp), являющейся российским производителем современных детских игровых и спортивных комплексов. Компания предоставляет услуги производства полного цикла, а также установки оборудования, гарантийного и постгарантийного обслуживания. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|